Сон в локоть

Фото из Интернта.

                И случаются разные сны у людей(Алексндер Кювье).

          Как и большинство любителей посмотреть пару-тройку хороших снов, меня интересует механизм этого  малоизученного дела. Правда, написано о снах много, но чётких выводов и рекомендаций по просмотрам пока нет. Помнится, однажды твёрдо решил: любому, кого ни встречу в сновидении,  сразу же отвалю в челюсть.))) Почему? Не имею понятия.

        В итоге, никому ничего не «отваливал», а  принимал самое посильное участие в показанном сюжете. Причём довольно активное, с переживаниями, бегством от кого-то, встречами с давно забытыми людьми и пр.

         Вот и сегодня показали сон. Качу  я за рулём такси по ул. Фрунзе в сторону центра. Возможно, сейчас этой улице вернули старое название: Кирилловская. Возле стадиона «Спартак» ко мне садится какой-то чувачок и мы гоним в центр.

         Сразу за поворотом  вход в психбольницу и подъём на Подольский спуск. В те времена покрытие было  брусчатым. По ней ходил и, наверно, ходит  троллейбус №18. Обычно здесь довольно много машин, но на этот раз — никого. И, как обычно, жмёшь на газ. Пассажиры спешат всегда. Да и сам за планом гоняешься.

          Внезапно мы услышали шум догоняющего нас авто. Что изначально ударяет по самолюбию. Тут же вспомнился сюжет из Марка Твена. Когда он служил лоцманом на Миссисипи, случались эпизоды с гонками пароходов. Тогда ещё лопастных.

         И вот, влекомые азартом ни в коем случае не уступать, матросы и...пассажиры, под   истошные команды капитана швыряли в топку всё, что могло пригодиться. Мебель, груз, деревянные переборки. И, если не случалось взрыва и «изменения маршрутов на...небеса», то обгоняли. Для чего? Кто его знает. Но обошли же!
    
       Я придавил педаль газа до упора. Но, старый драндулет не мог порадовать  нас ничем. И вот уже слышим приближение конкурента. Я бросаю взгляд влево и вижу зачуханный мотоцикл марки «Ява», какого-то невзрачного  водителя. Он равняется со мной и начинает заворачивать влево. Катись, - думаю, - колбаской по Малой Спасской. С глаз долой из сердца вон».

       Как вдруг ощущаю удар в левую  перднюю дверку и мой локоть. Довольно ощутимый. И тотчас же просыпаюсь...
..
       А на моей кровати прилажена деревянная полка, на которой лежит разная необходимая мелочь: телефон, часы, очки, фигурки зверьков и т. д., и т. п. Но когда я менял во сне положение тела, неудачно треснулся локтем о полку. И за этот краткий миг удара в локоть столько приснилось!

      Вот и говори про  новые достижения науки о снах и сновидениях...Кто толком объяснит?

Ян  Подорожный.     14.09.19.      Любек.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.