Взлом - без ограбления. Мотивация - без убеждения

Хочу  поделиться  для  меня  не объяснимым.
Вкратце, следующее.

Прихожу к вечеру в свой сад.
Хотел открыть дверь домика –
- а замка на петлях двери нет.
Но, я же точно его вешал!
     Открываю дверь, вхожу, осматриваю.
     А перед этим думаю – ну, точно, ограбили.
     Это бывает, но редко.
     - Изучаю обстановку.
Всё в порядке, ничего не раскидано.
Только вот тяжеленный ящик с инструментом стоит на столе,
а должен стоять на тумбочке.
И деревянный олень с рогами лежит на полу – сувенир из Заполярья.
     Но, всё остальное на своих местах.
     Всё, ну буквально всё.
     Даже приёмник из розетки не выключен.
     А хороший приёмник.
Да, уж! Что бы это значило?
Однако, иду в сарай.
Он тоже открыт, видно, что взломан.
Открываю дверь, а там всё как было.
     Даже щепки для костра,
     что я в прошлый раз заготовил,
     лежат на полу, как дети в яслях,
     Замок взломан, а в сарай не входили.
Да, уж! Что бы это значило?
- Иду рядом , в душевую, что за стенкой.
- Замок сорван, хоть никогда не был заперт.
Открываю дверь – и там порядок!
     Впрочем, у меня и брать – то нечего.
     Хотя, конечно, приёмник, газовая плита,
     Инструмент, ложки-вилки, да мало ли чего,
     Если кому приспичит.
Сажусь на веранде, весь в недоумении.
Я-то думал огорчиться, а сейчас не знаю, что и думать.
Что бы это всё значило?
Всё взломать и ничего не взять?
И начинаю гнать размышления.
     Действительно, мне неведомы обстоятельства события, однако,
     картина произошедшего вызывает большое недоумение.
     Потому,что:
     везде полный порядок - так грабители не ищут чего-то стоящего;
     на самом видном месте, на столе, выставлен тяжёлый ящик с инструментом,
     в котором тоже не  рылись.(А там есть чего взять!).
     «Юмористов» никто не спугнул, работали спокойно. Об этом говорит тот
     факт, что и душевая тоже вскрыта. Не с неё же начали!
     Когда, несколько лет назад, прошла волна грабежей садовых дач,
     то экзекуции подверглись ещё несколько домов  в ближайшей округе.
     Сейчас - тишина,
Так, что, - это шутка? Вряд ли.
Я одинокий старик, друзей не осталось.
А остались  такие, что пристрелят таких шутников…
Если повезёт.
     И вот подумалось.
     А вдруг это подростки,
     которым мало, что надо, но…
     Но, они увидели то, что увидели, когда вошли в домик.
     А там афиша 1975 года на стене.
     «Чемпионат СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам,
     Участвуют сильнейшие гонщики страны, и т.д.».
     На двух языках – эстонском и русском – в Таллине дело было.
     Может это их поразило?
Может они подумали, что хозяин этой халупы в прошлом был…
Может они подумали, что его не стоит…
Может они решили его пощадить.
За  то, что ничего подобного в других местах не видели.
Я понимаю, что это мои фантазии.

     Конечно, мой домысел о роли афиши в этой истории выглядит весьма
     фантазийным.   
     Однако, иначе, я могу допустить лишь визит пришельцев из других
     измерений...
     А в здешнем  мире у меня нет даже знакомых, кто бы знал, где находится
     мой сад.
 
Но, как хочется верить, что и новому поколению не чужда романтика риска...
Так вот, если и мои садовые визитёры  - такие же,
– это меня и радует, и обнадёживает!

Нет, я, как всегда, оказался наивен.
Не афиша моего визави привлекает, но, нечто из прошлого.
А вот афишу я сейчас размещу в заголовке.
Может кто-то и согласится, что я мог быть правым.


Рецензии

А помните, Юрий, в былые времена в деревнях дома не запирали. Правда, тогда и брать-то нечего было.Может это ностальгическая иллюзия, что тогда люди лучше были? А Вы новые замки повесили? На чудеса не надеятесь?
Конечно, вопросы это шутка.
Будьте здоровы и пусть все будет по душе. ЭРа

Элла Рахманова   29.10.2019 04:10     Заявить о нарушении
Эра, я ответил им тоже шуткой. Я,после второго визита, вставил вместо замка просто винт с гайкой и оставил записку - "Что дальше?". И получил ответ:
"Пока, пока".Естественно, заинтересовался. И поставил видеорегистратор со спусковым контактом. И определил, кто есть кто.Нет, мои фантазийные иллюзии насчёт подростков оказались фантазией. Дело интереснее и, я бы сказал, хуже.
Теперь я, как бывший вояка, хожу со стволом.Но, жить стало интереснее.

Юрий Уткин   30.10.2019 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.