Путаница

Отклик на замечательный стих

Нас с тобой Парижет
Валентин Корнев

Я останусь в Сентябре,
Погоняет Осень.
А Зима уже в седле-
Шпоры её носим...

Но пока клён не босой
С девочкой берёзкой,
В луже неба дождь слепой
С ветром делит "розги".-

Храм небесный под замком,
Рай всё ниже, ниже.-
Ночь не спит, когда вдвоём
Нас с тобой Парижет.

Роскошь смелых губ твоих
Пахнет поцелуем,
Вечность-это только миг-
Вечность расколдуем...

Я останусь в Сентябре,
Догоняй, девчонка!
Шрам ношу я на лице
Поцелуев звонких.
© Copyright: Валентин Корнев, 2019
Свидетельство о публикации №119091308349


Я совершенно не понимаю первое четверостишие этого стиха
Значит зима это тот, кто в седле, следовательно, это всадник, а кто же погоняет лошадь или самого всадника это осень. Обычно всадник погоняет лошадь и пришпоривает её. Шпоры это такие колёсики на сапогах всадника .Значит зима всадник она на лошади  у неё шпоры,
А как же тогда мы можем их носить? Может мы лошади, и в нас  вонзились шпоры в бока, и таким образом мы их носим?
Ну, прямо голова разболелась. Я совсем запуталась. У меня нет никакого поэтического воображения.
Ну вот попробую откликнуться на этот стих, как смогу.

«Нас с тобою Парижет», ©
Лишь бы не «гондурасило».
Мы становимся ближе,
Осень листья раскрасила

Нас с тобою «лондонит»,
Лишь бы не «амстердамило».
И ко сну уже клонит,
А бока уж поранило.

Мы с тобою две лошади,
Нас зима оседлала,
Сапогами на площади,
Осень нас погоняла

Эка нас засандалило,
Слава Богу, не кома,
Мы проснулись в Италии,
Тьфу, опять мы не дома.

Картинка из интернета,
На ней попыталась разобраться "кто есть кто",
согласно стиха источника моего вдохновения


Рецензии