Брату...

               
Наши  года, как  птицы  рая,
Клином  судьбы  на  юг  летят,
Тебя  все  чаще  вспоминаю,
Родной  мой  брат, родной  мой  брат…

Ты  помнишь  раньше  как  бывало? -
Наш  отчий  дом  у  гаражей,
Калитку  мама  открывала
И  обнимала  сыновей…

В  ее  глазах  любовь  горела,
Печаль  души  была  светла,
Как  наша  мама  молодела,
Ведь  нас  с  тобою  так  ждала…

Мы  вечерами  собирались
Семьей  у  общего  стола
И  рюмку  водки  поднимали,
Чтобы  судьба  уберегла…

Ты  помнишь  улицы  родные
И  свежесть  утренней  реки,
Тогда  мы  были  молодые,
Два  брата, словно  две  руки…

Сегодня  снова  мы  с  тобою,
Мне  очень  жаль, что  нет  сестры,
Я  так  любил  когда  мы  трое
Пели  до  утренней  поры…

Ну  что,братан, давай  по  сотке,
Скажи, как  старший, что-нибудь…
И  не  забудь, мой  брат  Володька,
Сестренку  нашу  помянуть…

               20.06.2001.


Рецензии