Середина мая

Это середина мая!
И ничего не происходит!
Я бреду, сумой качая,
Людей работа хороводит.
Закат, рассвет, растут деревья,
Пространства нет, угасло время.
Закат, рассвет, встаю, ложусь,
Себе я призраком кажусь.
Я существую лишь в стихах,
Они плывут, меня включая,
И не подвластны мне вполне,
Они плывут волной впотьме,
И дней моих не замечая,
И я бреду, сумой качая,
И что-то серо стало мне…


Рецензии
Середина
Мая
Миновала,
То что было серо,
Всё ушло.
Расцвело и буйством красок заиграло,
Вновь
Запело, зазвенело, закипело...
- Катя, слышишь? Правда, хорошо?
\\\
С уважением,

Ирина Смоленкова   25.05.2022 22:47     Заявить о нарушении
Ах, Ира, ты пишешь стихи прямо на ходу.:)
Я тронута! Спасибо!:)

Екатерина Усович   25.05.2022 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.