Относительность

Пустыня жизни расстилалась
Мрачным бесконечным мирозданьем,
А в моем городе в домах зажглись огни.
Теперь я ощущаю мир с секундным опозданьем,
Но этого достаточно, чтобы утратить непосчитанные дни.
В моих волосьях где-то затерялась четкость жизни,
В моей одежде появились дыры забытья.
С таким имуществом ушла б я к черту на кулички,
Но не пускает относительность моя.


Рецензии
Привет, Катя!
Твоя относительность сейчас выглядит очень привлекательно, кругом снег, зима, вечером огоньки в незнакомых и знакомых окошках, светятся. Особенно, вечером, когда ты с работы возвращаешься... Выше нос!

Ирина Смоленкова   16.01.2023 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира.:)
Ты как всегда доброжелательна
и оптимистична, а что еще нужно
человеку в современной обстановке,
наверно, больше и ничего.:))

Екатерина Усович   16.01.2023 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.