Как я танцовщицей была...

Очень памятное фото, однако. Кажется, как раз после этой "фотосессии" произошел один случай который избавил меня  от принудительного посещения танцевального кружка в детском саду.
На переднем плане вышагиваю я и Аубикеров Руслан. Так называемые "лучшие танцоры группы")))
Помню, мы ходили на этот кружок не потому что нам это нравилось или хотелось, а для того чтобы мы выступали на утренниках. Но мне же этого никто не объяснял!)) Я-то думала что просто танцую для себя!)) А нас потом р-раз и на сцену!  Вот те здрасьте, забор покрасьте! А меня вы спросили? Хочу ли я на сцену? Ну ладно, оттанцевала я так несколько утренников и захныкала маме в подол:"не хочу я больше танцевать... Пусть сами танцуют!" Но отговорить кого-либо из взрослых было нереально. Тогда я решила действовать иначе. Во время новогоднего представления, увидев бабушку пришедшую на утренник, прямо со сцены сиганула к ней на ручки! Заявив что хочу сидеть с бабушкой. Перестала посещать танцевальный кружок. А когда нужно было выступить с украинским танцем, сказала что я его не учила и танцевать я его не могу, ибо не знаю никаких движений. Это не возымело никакого действия, безо всяких репетиций, опять же с бедным Русланом в паре, поставили самыми первыми и скомандовали:"Вперёд!"
Блин, ну ребята так ведь нельзя! Это же подстава!
Я без понятия какие делать движения!
   Кто-то из воспитательниц мне сказал что нужно смотреть как другие делают и повторять. Ага... А сами поставили вперёд!
Да ещё во всём этом великолепии - веночках и ленточках на голове...
Первое время я ещё пыталась смотреть какие движения делает Руслан, смотрю он шикает:"Ты чё! Это движения для мальчиков! Ты должна делать как девочки, вон смотри назад!"
Ну что делать, надо же как-то выкручиваться, вроде всё стало потихоньку налаживаться, я озираюсь назад и мирно повторяю движения за девочками. Ну всё думаю, жизнь удалась! Но не тут то было! Оказывается в этом танце были движения и покруче! В тот самый момент, когда позади нас каждый взял за руку свою пару и помчался вперёд, изображая оленей)), ну или лошадок на худой конец, я-то была не в курсе что предстоит восхитительное гарцевание! Я не успеваю обернуться, как танцующая толпа одногруппников сшибает нас с ног, а потом ещё валится этой же кучей прямо на нас! Что тут началось... Ёшкин-кот... В итоге, как водится, крайней объявили меня и лишив звания "лучшей танцовщицы группы", вычеркнули из списка танцевальщиков...
Чему я была несказанно рада и всё своё свободное время, с чувством выполненного долга,  уделяла прочтению сказок про Алладина и предавалась мечтаниям о сказочных странах...


Рецензии