Эссе Парижские призраки

И где ты там шляешься. Реферат Обязович звонил мне не в первый раз, но, дозвонился только на следующий день. Ты учитывай там - говорил он деловито, и по нашему обычаю, без излишних обиняков. Там девочка, такая на вид неказистая, но, просто мечтает, что бы ее, трахнули. Реферат говорил прямо, но несколько на этот раз запаздывал.... Я это понял, - отвечал я, - уже. Так что, - снова заговорил Реферат, - ты ее, уже, трахнул? Ну Вы же говорите, она сама хотела! Я вспоминал, как вчера, даже не допив чай с пахлавой, она.... Да, - ответил я, уже. В принципе я помнил напор, который проявляла в отношении меня когда-то Ира, здесь, было нечто похожее.... Однако же и другое, одновременно, я ещё не знал, что такое оказаться с девушкой у которой ещё никого не было до этого. Впрочем, - Ты там не дергайся особо, - снова говорил Реферат, - она хоть и неказиста особенно, но папа у нее в институте, академическом, если женишься, так.... Я - молчал, ведь жениться и вовсе не собирался.... В принципе, жениться и не надо если не хочешь, вы совершеннолетние уже, что хотите, то и делаете... Я собирался с мыслями, но они как-то не собирались... Ну это же, не прямо сейчас, - только и нашелся я... Да нет, - ответил Реферат. - вообще, не торопись, тебе ещё учиться два года... Я понял, что могу не торопиться и это в тот момент обрадовало меня едва ли не больше всего. И сейчас, вспоминая тот случай, как автомат, напоминаю себе, притормози, ведь времени - достаточно .. фото, для этого отрывка, было сделано много позже, модель, совершенно другая, но душ имел место и тогда играя при этом, не последнюю роль


Рецензии