Всё, отныне решено...

Всё,отныне решено -
С завтра только молоко!
Говорят,оно полезно:
С водкой я не я - "оно"!

Буду жить здоровой жизнью:
В фитнессы начну ходить
И на благо всей Отчизны -
Вот ей-ей,ведь брошу пить!

Водка что - с утра опухший
И пол-дня "коту под хвост".
В зеркале - дебил дебилом:
Глазки бегают...Прохвост!

А вот если молоко,о-о-о...
Телевизор прикуплю,
Радио я стану слушать!
Зри,Украйна, - я люблю,
"Макароны" чтоб "на уши"!

Флаг куплю я украинский
И повешу "на даху"!
Хм,поверили Шатрову...
А "ху-хо" вам не "ху-ху"?

СССР - моя Отчизна,
Хоть я сало ем вовсю!
Лишь империя - со смыслом!
Вас о милости "просю" -

Вспомните про хлеб тогдашний
За 16 "копійок"!
Вспомните и про квартплату -
Три рубля (можно не в срок)!

Вспомните,что была Вера -
Вера в Светло Будуще!
И не только пионеры -
Верил каждый там "ваще"!

Про бесплатну медицину
Уж не буду говорить...
"Быть - не быть?" - кому се надо,
"Жить?"...И каждый знал:"Конечно,жить!"

А сейчас...А,ну его -
Я пишу про молоко!
Пейте млеко пенное,
Очень офигенное!

Мда-а...Пожалуй,я был прав -
Молоко мне стоит пить...
"Из-под бешеной коровки!"
"Быть - не быть?".Конечно - "Пить!"


Рецензии
Мишенька, переходите на молоко...

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   15.09.2019 21:33     Заявить о нарушении
Галина,я бы и рад,но...Дело в том,что в водке я уверен - это качественный товар,а вот современное молоко,тем более из магазина...Должно же быть в моём рационе хоть что-то качественное!Я вот сейчас питаюсь исключительно яичницей с колбасой (по некоторым причинам до сих пор не могу забрать свой холодильник,а всё остальное портится - даже "чистые" макароны...И вот что это за "макароны"!).Поэтому вынужден ежедневно себя "дезинфицировать"...Ох,я бедный,несчастный!

Михаил Шатров   16.09.2019 15:47   Заявить о нарушении