Филологический стих 3

... или стих "Про Меня".

Когда стихотворение требует предварительного прозаического пояснения - это заведомо дурной тон, но ... в данном случае, по мнению автора, без комментариев не обойтись.

Идея стиха возникла год назад, когда шла смена Правительства.
Одним из покинувших обновлённый кабинет стал министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.
Как следствие, само собой возникали "политические подтексты", что искажало исходный чисто филологический замысел.

К человеку, ставшему героем стиха, у автора никакой личной и гражданской неприязни нет, но ... так уж вышло. Хочется верить, что эти вирши до него не дойдут, а, если, всё-таки, случится это маловероятное событие, то он сильно не обидится.

* * * * *

Сочинять стих про меня -
Нет ни сил, ни времени,
Тему про министра Меня
Извлечём из темени!

Пролил слёзы на Дожде
Политолог Рубин,
Дескать, кланы во вражде,
Меня это сгубит.

Кадры жизнь метлой метёт,
Кто ей так уж ценен!?!
День расплаты "подгрядёт",
Бац! И Мень разменен!

В сфере ЖКХ напасти
С недоразуменЬями,
Одним Менем в нашей власти
Вскоре станет менее.

Там в верхах своё меню,
Вкусы, аппетиты
Захотят и быть Меню
Блюдом в "сливках взбитых".

Кто же нам заменит Меня?
Высказано мнение,
Что Мутко подхватит бремя...
- Да, ладно!!! - Тем не менее...


Рецензии