Сны вещие - из старых рукописных дневников

Из старых рукописных дневников   19 марта 2000 года
Странный сон сегодня. Была будто в Коканде. Ехала на каком-то самокате. Самокат сломался – колёсики отлетели куда-то и самокат согнулся, и я его куда-то отбросила с досадой. Шла пешком. Вышла на берег какой-то реки, река большая, берега отвесные, вода спокойная, а по воде, в сторону от меня плоты плывут с людьми, А мне надо на другой берег. Я стою и думаю – воды-то я боюсь, а ведь надо на тот берег! Но так и не перебралась – проснулась. Что бы это значило – подумала я…
N. B.       А сон этот всё же был вещим и сбылся 22.06.2001 случилась та дорога в Коканд, которую я со страхом едва перенесла. Ехала в Коканд на похороны матери своей и именно так – сломался в пути и ночью автобус, пришлось ждать – ночью на незнакомой дороге где-то другой – попутный- автобус до Ташкента. И дальнейший ночной страх в поисках машины на Коканд. Но в 6 часов утра я всё-таки уже была в Коканде!  Успела к матери к её постели, и она еще была в сознании. Меня узнала и сказала мне – ТЫ ВСЁ ТАКИ ПРИЕХАЛА…. И снова впала в кому…
Вот так сбываются некоторые сны. И они называются – ВЕЩИЕ.  С тех пор такие странные сны в дневничок свой записываю – когда же сбудется, и что он предвещал…

09.07.2000 года
Неужто жить мне весь остаток дней на иждивеньи ПАМЯТИ моей?
О жизни прошедшей.
Наверное, многие проживают сложную жизнь, но всё уходит в небытие.
И даже стихи, романы и повести.  И сама  жизнь.  Се Ла Ви!   
20 августа 2000 года
Друг мой старинный Сашка – Александр – подарил сережки- гвОздики с камнем Александрит.   Александрит от Александра?   Александрит – вдовий камень…, красивый, но вдовий. Камень одиночества. А Александр? Может быть это моё ДЕРЕВО?   
Жизнь полна противоречий, горьких слов, высокопарных фраз.
Александрит от Александра обязан по закону жанра разочаровывать слезами и одиночеством… Вот так оно и есть….  Жанр не обманывает…

07 июня 2001 года
Жанр не обманул. И друг мой Сашка – Александр – тоже исчез с моего горизонта. Осталась одна серёжка с камнем Александрит, вторая – потерялась.  Александрит от Александра….    Жанр не обманул меня… Хорошо, что не доверилась ему…

13 июня 2001 года
Умерла сотрудница – Акимова Людмила. Ей было всего 52 года. И у неё был рак. Ещё одно подтверждение, что рак – РОК желчных и завистливых людей. И пусть меня прости мой Бог, но она была именно такой – желчной, худой, злой и завистливой.  Царствие ей небесное…  R. I. P. 

24 июля 2001 года
Очень трудные дни с 22 июня по 23 июля 2001 года


Рецензии