Игрушка - хвастунишка

 Однажды, когда я ушла гулять, мои игрушки, которых у меня о-о-очень много, ожили и заговорили. Самая большая из них, собачка, сказала: я здесь главная! Другие игрушки возмутились: почему? Наша хозяйка Алиса, нас ей покупали или дарили. Она человек, а мы ее игрушки! Но собачка не унималась: к тому же  я не только всех вас больше, но и умнее!
 А вот и нет, - сказали игрушки, - самый умный из нас - Белек, которого привез Алисе дедушка Толя из Сибири. - Зато я самая сильная, я могу поднять вазу, которую Алиса любит больше всего! Собачка немного подвинулась к краю дивана, прыгнула на пол и подошла к шкафу. Она приоткрыла дверцу и увидела вазу. Но вот беда, она стояла за коробкой с праздничными стаканами! Она хотела осторожно отодвинуть коробку, но уронила ее, и стаканы с грохотом разбились. Все игрушки засмеялись. А собачка сказала: ну ничего, вазу я еще не достала! Она дотянулась до вазы и поставила ее себе на спину. Но она же была мягкой игрушкой,  спина у нее мягкая, и ваза тоже упала и разбилась.
Тут  и мы пришли домой и увидели этот беспорядок — осколки посуды и собачку рядом с ними. Я сразу поняла, что случилось, и сказала об этом маме. Но она мне не поверила.
   Все дети вырастают, становятся взрослыми и забывают, какими они были. Не верится, что я тоже когда-нибудь стану такой!


Рецензии
Хорошая сказка, основанная на реальных, видимо, событиях. Последнее предложение я бы написал так: Неужели я тоже когда-нибудь стану такой? Ставлю: понравилось!

Анатолий Просняков   15.09.2019 17:10     Заявить о нарушении
Нет,это просто мои фантазии.
Спасибо!

Алиса Рыжкова   19.09.2019 17:18   Заявить о нарушении