Я тебя так безумно люблю!

Утони в глубине моих глаз!
Я тебя так безумно люблю!
Ты прекрасна, Наташа, сейчас!
Сотни раз для тебя повторю!

Ты умыта апрельской росой,
В плен навеки тебя заманю,
Разбужу тебя ранней порой
Растревожу, совсем раздразню

И очнувшись от сладкого сна,
Улыбнешься, прижмешься к груди
И безмолвный свидетель - луна
Бог сдувает в морях корабли

Ярко светит на небе луна
И свеча на столе не погасла
Ты теперь на Земле не одна
Грех лукавить, ты всё же прекрасна!

Утони в глубине моих глаз!
Я тебя так безумно люблю!
Наши чувства взорвутся сейчас
Подари мне улыбку свою...


Рецензии
"Я тебя так безумно люблю!"

Что может быть прекраснее этих слов!
Человек, не услышавший их чувствует себя несчастным.
С уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   18.09.2019 08:27     Заявить о нарушении
Варвара-краса, диная коса)) Привет!

Грозный Иван 2   18.09.2019 10:25   Заявить о нарушении
Привет! Стихи просто восхитительные!

Варвара Можаровская   18.09.2019 19:13   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент, Варвара. Я старался))

Грозный Иван 2   19.09.2019 04:38   Заявить о нарушении