Государство мой враг!

Был священным когда-то Андреевский стяг…
Государство — мой враг! Государство — мой враг!
И победами славен советский был флаг…
Государство — мой враг! Государство — мой враг!
 
Мы за Snikers и джинсы леса отдаём,
И не только в колодцы, но в реки плюём!
Нам со школы твердят, что бараном быть просто,
Мы не знаем, где предков родные погосты.

В деревнях — лопухи, в городах — дым и пыль,
На могилах отцов расцветает ковыль.
Нам заместо свободы подсунули х..й,
Как теперь не кричи, как теперь не тоскуй!

Есть «айфон», телевизор, и пива бутылка,
Ну а кто не доволен — того ждёт «Бутырка»!
Или сотни других, пусть безвестных, но тюрем
Мы сидим у окна и, напившись, горюем…

Мы горюем о том, что когда-то, давно
Для веселья не нужно нам было вино.
И табак ни один славянин не курил,
И по-матери, Боже спаси! Он не крыл…

Мы горюем о том, что легко поддались,
На уловки проклятых врагов повелись.
Мы горюем о нашей пропавшей душе,
Осознав, что теперь не вернуться уже

В то священное время, где каждый был Богом,
И творил красоту и любовь понемногу.
В те места, где дышалось легко и свободно,
Где ругаться и злиться считалось немодно!

Где священным был каждый окрестный овраг…
Государство — мой враг!
Государство — мой враг!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.