C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Медовый месяц в лесу

     Свежий хвойный запах пропитывал воздух в лесу. Дышал прикосновением и опьянял. Одевал меня собой, в белом платье стоящую у сосны. Ты стоял напротив и пристально смотрел мне прямо в глаза. Шёпот ветерка целовал влажным лесным дыханием. Слышался ритмичный тон сердца. Если честно, то сложно сказать, что волновало меня - ты или лес в этот миг. Возможно сочетание того и другого. Капля прошедшего утром дождя упала с еловой ветки прямо мне на палец. На этом пальце было твоё кольцо. Искорка света, отражённая в воде от металла, блеснула, попав мне точно в сердце. И я вздрогнула. Глубоко вздохнула воздух. Ты ждал ответа. Волнение… Не знаю, почему тебя это беспокоило?! Неужели ты сомневался в согласии. А я, наверное, неуместно тянула с ответом. Но мне так нравилось видеть твои эмоции, тем самым пьянеть от восторга, когда я видела твою любовь, даже в малейшем мимическом изменении на твоём лице. Это очень мило. Это будоражит. Жест моей руки не избег твоего внимания, когда я потянулась, касаясь ветки. Я, не отрываясь, смотрела на тебя и улыбка, зарождающаяся на губах моих начала отвечать за меня. Ты, теряя от предвкушения развязки терпение, не сдержавшись, коснулся моей руки. Я перевела взгляд на этот жест, одновременно чувствуя твоё прикосновение и ловя его взглядом. Со вздохом и я сдалась. Ты держал мою руку своей и молча глядел мне в глаза.

   - Да. - Наконец, вымолвила я.

     Пару секунд ты продолжал смотреть в мне глаза… А потом, в порыве, приблизил меня к себе и сжал в объятиях, облегчённо выдохнув. И на выдохе же произнёс:

   - Я люблю тебя…

     Я читала твоё счастье прикосновением души в соприкосновении наших тел. Твоё  дыхание отражалось прибоем в моём сердце.

     Земля уходила у меня из под ног, или это всё-таки был мох, который неверным для устойчивости покрывалом устилал всё вокруг. Ты ослабил свои объятия, но не выпускал меня из них, заботливо обхватив руками, а я отвечала тем же и стояла, прижавшись к тебе, и, склонив голову на твоё плечо, любовалась лесом. Он был прекрасен. Папоротники, мхи и дыхание прохладной свежести в каплях прошедшего дождя. Зелёный ковёр мха яркими искорками то там, то здесь украшали, цвета фуксии, маленькие пушистые цветочки. Притаилась в траве, поднимаясь над её зеленью, скульптура прелестного ангела. Как он сохранился?! Невероятно! Ему несколько веков. Это руины древнего города. На его месте теперь высится лес, укрывая собой тайны прошлого.

     Ты целуешь меня, вырывая из этих странных размышлений. Я просыпаюсь. И понимаю, что чувствую твой поцелуй и на самом деле, а не только вижу во сне.

   - Я что заснула?!

   - Да, милая, но мы почти на месте.

     Сегодня день нашей свадьбы. То есть уже начало медового месяца, место проведения которого ты держишь от меня в секрете.

     Мы остановились в лесу. Ты завязал мне глаза атласной лентой и помог выйти из автомобиля, держа меня за руку. Я шла за тобой, не выпуская руку, и смеялась спотыкаясь, не видя пути! Ты поддерживал меня, говоря: ”Осторожно”, а потом просто взял на руки и понёс…

     Я чувствовала запах еловой хвои и лесных цветов, и представляла себе что-то сказочное. Когда я ощутила запах ландышей в лесной свежести, ты остановился и, прошептал мне на ухо:

   - Мы пришли… - Так близко, что я почувствовала щекочущее тепло твоего дыхания и испытала приятную лёгкую дрожь, от чего, на мгновение забыв обо всём, прильнула к тебе щекой, погладив одной рукой тебя по голове, другой я, держась, нежно обнимала тебя за шею… Ты поцеловал меня и уткнулся блаженно в моё лицо…

     После ты всё же поставил меня на землю. И аккуратно развязал ленту. Я открыла глаза.

     Сказка, которую я себе представляла по пути сюда на твоих руках (когда ты нёс меня на руках) оказалась явью! Этот дом, а, скорее, домик, был похож на сказочную избушку или на пряничный домик. Два этажа, один из которых мансарда под крышей,
каменно-деревянный, кое-где увитый зеленью листьев лозы, и в ней местами виднеются розовые цветочки, похожие на цветы шиповника. У подножия дома, в основном, мох, что частично, заходя на фундамент, окутывает его мягким ковром.

   - Ну, как тебе, любовь моя?! - Пробуждая меня от восторженного оцепенения, обнимая и целуя в щёчку, ты спросил.

  -  Я радостно отмерла и, повернувшись лицом к тебе, бросилась в твои объятья, даже запрыгав от восторга, как ребёнок:

   - Это здОрово, здОрово, милый! Спасибо! Это… просто невероятно! А мы, что будем здесь жить?! Да?!

   - Да. Мы проведём здесь наш медовый месяц, ведь я вижу, что ты не против?! А потом это будет нашим уединённым местом, где мы будем отдыхать от городской суеты. - Подхватив, на руки, ты закружил меня, радостно отвечая!

                ***

     Предвечерний свет из окна падал на деревянные половицы нашего дома. Что-то затаённое было в этом ощущении пронизанной отсветом безмятежности. Я в малиновом длинном платье босиком шла к двери через эту комнату… и задержалась, чтобы прикоснуться к этому восторгу. Мои мысли были спокойны. Дыхание ровным. Сердце полно любви. Мы находились здесь уже три дня. Три дня одни в окружении елей и сосен лесного царства, в лучах нашего счастья. Постояв пару минут в прекрасной атмосфере созерцательности, а потом выйдя из дома босиком, я пошла к тебе. Ты ждал меня на поляне, чуть дальше дома. Когда я пришла туда, то увидела тебя сидящим под деревом в мечтательном блаженстве. Я боялась его нарушить и, остановившись поодаль, прижалась к дереву, наблюдая за тобой. Ты, конечно, заметил меня, ведь ждал здесь. В момент, когда наши взгляды встретились, порыв ветра принёс шлейф цветочного аромата и коснулся моих волос. Я подошла к тебе, ты нежно потянул меня за руку вниз - и мы оба, смеясь, упали на траву. Во время падения твоё лицо склонилось прямо надо мной, и мы замерли от близости влюблённых взглядов друг друга. Ты заправил прядь волос мне за ухо и коснулся нежнейшим поцелуем губ. Я дышала счастьем и ароматом шалфея. А ты дышал мной.

     Каждый из дней нашего месяца был не похож на другой, не смотря на то, что мы не двигались с места, мы и в лес то ходили только на несколько метров дальше от нашей избушки. Наслаждаясь друг другом, мы открывали для себя каждый сантиметр пространства вокруг постепенно и радостно. Наслаждение моментом также прекрасно, как маленький, чуть больше ноготочка, белый лесной цветок, какими, словно жемчужинками украшен изумрудный мох. Их много, но каждым в отдельности можно любоваться бесконечно. Смотреть, вдыхать аромат, касаться лепестков и чувствовать шелковистую волнующую нежность. Мы тонули в нас, как росы в цветах на поляне, и в поцелуях, как цветы в росе.


фото из интернета


 


Рецензии
Маша, это что-то невероятное! Особенно про искорку света в сердце. В целом - очень художественно и с любовью!
С теплотой,

Яна Щербина   12.10.2019 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Яна! Когда мне пришла в голову идея этого произведения, я ею прямо загорелась. Но после написания переживала о том, удалось ли передать читателю этот эффект. К счастью, по положительным вашим отзывам, понимаю, что удалось! Спасибо огромное! Твоё мнение очень важно для меня! Благодарю!

Мария Камырина   14.10.2019 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.