Пионэр

                Вадиму Фёдорову 6.

                "Пионер - всем ребятам пример".

                "Взвейтесь кострами,синие ночи -
                Мы пионеры,дети рабочих!
                Близится эра светлых годов,
                Клич пионера - "Всегда будь готов!"


Ох,я ведь "пионэр"
И всем ребятам я пример...
Зачем вчера я так нажрался
И даже вроде-бы "отдался"...

Кому?"Хому"?"Хомине"?
И в памяти мелькает имя..
Не то Ян Гус,не то Янина...
Вот блин - ты чьё,блин,имя?

Трусы - на месте,член - в "презу"...
Нет,я так больше не могу!
Схожу в больничку прям сейчас, -
Провериться чтоб от зараз!

Пришёл.Проверили.О,радость -
Здоров я,не пристала гадость!
Лишь небольшая есть проблема -
Беременн я...Вот с-сука, - чьё ты,семя?

От бабы иль от мужика?
Ещё анализ.Жду пока.
Тревожусь.Руки на живот -
Что в мужике,во мне,растёт?

Ох,я ведь "пионэр"
И всем ребятам я пример...
Что я вожатому скажу -
Нажрался,типа,"бланманжу"

И "обесчувствел" в тот же миг -
И тут же враг меня настиг
И овладел?Но я же пионер
И всем ребятам я пример:

Мне врать нельзя...А что мне "льзя"?
Хрупка "пионская" стезя:
Тут - "Будь готов!",а там - "Отдайся
Иль овладей!".Но врать - не смей!

Пришёл анализ - вот он,вот!
В напряге "пионэр-живот"...
"Ян Гус здесь вовсе не при чём...
Дитя?А назовите Ильичём!"

"Взвейтесь кострами,синие ночи!
Мы - пионэры,дети рабочих!"


Рецензии
Вот тут я сильно смеялась:

"Пришёл анализ - вот он,вот!
В напряге "пионэр-живот"...
"Ян Гус здесь вовсе не при чём...
Дитя?А назовите Ильичём!"

"Взвейтесь кострами,синие ночи!
Мы - пионэры,дети рабочих!"

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   15.09.2019 21:31     Заявить о нарушении