Проваленная миссия

Я вообще-то не понял, когда и как стал миссионером.

Нет, конечно же, я был к этому готов. Как же, – я же идейно подкован, и с людьми могу общаться. Не втирать какую-нибудь проплаченную лабуду, а в правильном и нужном людей убеждать. Такое легко получается, когда сам напрочь в этом убеждён. Признаться, не всегда и не со всеми получается, но всё же…

Короче, приехал я с особой миссионерской миссией в дальний гарнизон. Там должны стоять подводные лодки со страшным ядерным оружием. Их называют «убийцы городов». И на этих убийцах служат такие же, как мы, люди. Простые русские парни, из наших городов и сёл.

Будучи глубочайше проникнутым идеей предотвращения войны и ядерной катастрофы, я должен им объяснить, что…
А что, разве смогу я им что-то  т а к о е  объяснить?  Типа, что войну надо предотвратить любыми способами и методами?
Их же обработали совсем другими постулатами.
Они искренне считают, что это они защищают мир во всём мире. А вот те, кто против них – это агрессоры. Эти даже когда спят, ждут, когда у нас образуется  б р е ш ь, чтобы тут же в неё ударить.

Так как я уже давно не один из них, мне надо сначала стать для них своим. Привлечь их широтой и благородством души, а потом уже направлять их сознание на  в е ч н ы е  ценности. Они же хоть и вечные, но как только взлетит первая ракета – их вечность канет в… В никуда? В сверхвечность?

Вот, я уже там. Приехал. Не, не в вечность, а на место.

Иду по гарнизону. Совсем небольшой городок, дома небольшие. Людей редко увидишь, тишина и покой. Ну, серость и неухоженность, но так всё как-то просто и по-деревенски благостно… И предположить нельзя, что здесь страшное оружие. Где оно? Я никаких подводных лодок не вижу.

Здесь всё просто и доступно. Свободного жилья – навалом, заходи и заселяйся. Выбираю себе квартиру, которая будет явочной. Буду на ней проводить встречи с моими будущими подопечными, из которых мне надлежит наплодить единомышленников. Комнаты маленькие, допотопная старая мебель. Но вполне себе уютно. Вон даже есть шторы на окнах.

Пошёл в магазин, взял водочки, вискарика и коньячку. Средств у меня предостаточно, отчитываться вроде и не надо. Красота!

Там же у прилавка завязал разговор о желании выпить, которое у русского человека не должно оставаться неразделённым. Хоть мы уже все врозь, а вот когда душа просит вмазать, то хоть с кем-то надо объединиться.

Со мной пошли двое ребят в военной форме. К слову, форма сейчас такая… Корректно говоря, другая. Если бы не нашивки – не поймёшь, что за одёжка, и чьих они будут.

Зашли и не садятся, чтобы говорить. Походили туда-сюда, – вижу: маловато будет! Закусить-то особо и нечем, сырок и колбаска – разве ж это серьёзно для предметного разговора?

Я же в их шкуре когда был… Тогда запросы были совсем другие. Понятно, что и предложение было не то. Бутылка шила, палка колбасы, несколько солёных огурцов и буханка хлеба – да ничего больше и не надо было!

Они мне и говорят: пошли с нами! А куда? Мы знаем куда!

Пока шли, они меня вполне просветили: тут полгарнизона – женское одиночество. Его представителям в большое удовольствие, когда к ним приходят. У них всегда всё готово, и любому только рады будут. У них есть всё, что хочешь, кроме мужиков. И чего ты хочешь, то и получишь!

Я понимаю, что мои задачи усложняются, а результаты отодвигаются. Хоть душа всегда молода, а по бабам-то уже как-то не резон…

Спрашиваю: а это не далеко? Может, повод найду отказаться.
Они: а здесь всё рядом!
Шучу, что женщин уважаю, вот только раздеваться уже не хочется. Не аполлон.
А они: не ссы, у наших баб проблем ни с кем не было! С ними не соскучишься… Но и не соскочишь! И ржут, эдак подбадривающе.

Я последнюю попытку делаю. Говорю: надо же, чтобы было интеллектуально наполненное общение… Хотя бы сначала, и чтобы не с конца.
А ребята от смеха присели: понимают толк в юморе и в игре слов. А я в них как-то сомневался.

Пришли. Дверь не заперта. Квартира тоже так себе, без претензий на изысканность. Но комнат много, то ли три, то ли больше.

К нам выходит одна миловидная особа средних лет. Ребята ей говорят: сегодня нас трое! Я и оглядеться не успел – появляются ещё двое. Обе на первую похожи, прямо как сёстры.
Приятные запахи. Удобный диван, удобные стулья. Всё удобно. Хоть как придирайся – никаких тебе неудобств!

Начинаешь говорить – кто-то из них проявляет к тебе неподдельный интерес. И что меня прямо убило – во всём разбираются и даже твои слова дополняют! И дополняют именно то, что ты хотел сказать!

Я даже не помню, чтобы мы пили и ели, но, как говорится, были сыты и приятно опьянены. Как ещё сказать? Ушли в зону полного взаимопонимания!

Я напрочь забыл, зачем пришёл. И зачем сюда приехал – тоже забыл! Я здесь был свой и был… Такой, как есть! И они были – с в о и !
Какая там война, если здесь всё так здОрово!
 
Хотя разок… Не чувство долга проснулось, а душу защепнуло: вот как может быть жизнь хороша и жить хорошо! Как сейчас! А если… Вдруг сейчас кому-то так плохо, что он от отчаяния кнопочку нажмёт  – и всё, темнота и пепел вместо всей этой благости!
Ведь те ребята, которые со мной здесь… Уж кто-кто, а это будут не они!
Значит надо, чтобы всем было только хорошо?
Значит надо, чтобы все вот так – душа в душу…
Ну почему у нас всё НЕ ТАК?! И почему все этого не понимают?!

Я им ничего не сказал о своих опасениях. И о том, что на миссию подписался, ничего не сказал. Хотя… Кому это – им? Со мной только одна сидит, она со мной осталась. Вроде бы готова… Готова мой бред слушать?.. Готова на всё?.. Проверим!

Начинаю: лишь бы не было войны!
А она мне: ты это о чём? Зачем всё, что люди с какого-то напридумали, когда можно вот так, – душа в душу? Вот где вечность! Не возвращайся в тот дурдом – и всё так и останется! Живи и наслаждайся! Чего тебе сейчас вот не хватает?!

И мы ещё о чём-то заговорили. О чём-то приятном. А о чём?
Я этого не помню! Приятное быстро забывается… Стоит только проснуться в нашем мире.

И первое, о чём после этого подумал… Нет, даже не подумал, а почувствовал, как хохотнул тот, кто смотрел изображение с видеокамеры.

Но даже он не знает, что той самой кнопки, которая может всё со всеми порешить, ни у кого нет. А если она и есть, то совсем в другом месте.


Рецензии
Эта кнопка - наше СОГЛАСИЕ. Только согласие есть исполнение Закона Свободы: =По вере вашей да будет вам=.
Кто владеет нашим согласием, то и выбирает: =жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,=
Отдав своё согласие в результате "честных демократических процедур" - мы и получаем свою смерть и смерть нашим потомкам. Ведь для нас главное что? Чтобы не думать про главное. Голова не болит. 😊

Спасибо, Слава.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.09.2019 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.