Чёрный пепел и один голубой цветок

Когда на город проливается ночь, я проливаюсь вместе с ней. Ударяюсь о камни, захлёбываюсь в лужах, перемалываюсь лошадиными подковами. Я всегда здесь.
- Ты можешь просто протянуть руку.
- Мари, ты кого-то слышала?
Она глядит на меня сквозь завесу золотых волос, поправляя улетающую шляпку.
- Мари!
- Да?
- Ты меня не слышишь? На что ты там уставилась?
- Да так…ничего, просто тень.
- Пошли, тебя ждёт Густав.
- Да…
Отворачивается, но павлиновое платье продолжает гореть в темноте как факел, как заколдованный маяк, пока не скрывается, сожранное тяжёлой лакированной каретой. Жадные чёрные всадники крадут её у меня. Увозят. Уничтожают, чтобы спрятать где-то у себя в животе.
Такую внимательную.
Такую живую.
Такую, какую я хочу.
Поднимаюсь над полом, над камнями, над копытами, вверх. Собираю себя по кускам и прилаживаю на место. Как уже давно отвык. Позабыл.
Ноги несут меня вдоль искривлённых улиц. Лица пропахли ядом. Всё вокруг пахнет совершенно безобразно. Я уже не хочу продолжать своё путешествие, но
Она глядит на меня сквозь завесу золотых волос
Сжать кулаки удаётся с первого раза. Я доберусь, дойду, посмотрю ещё раз.
А ночь продолжает надо мной насмехаться. Чернеет, загустевает, оседает плотными чёрными хлопьями. Трогает холодными пальцами под воротником.
- Ты не уйдёшь от меня.
Одежда моя летит наземь. Тело моё летит наземь. Лёд течёт по захрустевшему позвоночнику.
- Она тебе не нужна. Она – живая, а ты уже давно мёртв.
Вытекать из объятий приходится через боль. Грудная клетка хрустит под натиском ветра. Внутри неё завывает ветер.
- Видишь? Ты совершенно пуст.
- Мёртвые не видят, а я смотрел.
- Лишь заблудился в своих кошмарах.
 Она глядит на меня сквозь завесу золотых волос
- Я пойду. Мне надо.
Поднимаюсь из небытия и создаю голубой цветок. Он кажется даже прочнее моих костей. Иду голыми пятками по ледяному мраморному стеклу.
К ней.
***
Когда на город проливается ночь, никто не может заглушить мой крик и прервать бесконечную по своей кромешности, муку. Я давно уже мертв. Меня нет даже среди теней.  Только кости, вмёрзшие в чёрный лёд.
- Ты не спишь? Я пришла, чтобы протянуть тебе руку.

Автор: Головачева Е.И.
15.09.2019г.


Рецензии