у кого дурень пил?

Что происходить, что происходить? Всю душу ирод измотал… я думала он помер. Вянок  ему спляла, как мученику из  алых роз… а он оброс как  поросенок… ляжить сабе, и красный- будто перес.
-У кого дурень пил? Пятровна врезала Федора по лицу. Признавайся! Хто тебя поил?
- Не помню! постой, постой припоминаю … А Макар где?
-Какой Макар?
- Волобуев… мы вместе п…
-У кого дурень пили?
У Колмычки.
Ах зараза, недоношенная, опять в самогон рязину мяхкую  кладеть…Ну погоди, я табе глаза пальцем по вытыкаю. Чтоб ты сдохла…. Рязину в самагон кладеть. А если б Хведор умер?
А штаны твои где?
На мне?
На табе кольсоны. Я спрашиваю штаны где?
- В …. Рифмуй..
- Тебя давеча Архип притащил. Ты в грязных кольсонах, сверху гол… а это что?- синяк ? али засос? Наверное засос. Ну погоди Колмычка… в мандушку табе перса я насыплю… будешь знать как милого мого ласкать.
А Архип… того… откуда меня притащил?
Архип мне сказывал:- валялся ты у  Мишкина забора. Валялся впрямь в снегу… без головного убора … под тобой, как под псом снег до зеямли растаял… Дурень повернись, я тяжесть твою не осилю… дай  я табе груди самогоном разотру. Небось простыл…а грязный – будто черт… ты где окромя снега валялся?.
- Прости, внутри меня колотит.
Орешки видимо грызет внутрях тебя сам черт … а шолуху толчеть…-боли прибавляеть.
Боль не в желудке, - боль в душе… во рту все пересохло… плесни чуток на пару пальцев.
 Яму плясни. А можеть жердь твой красным персом натяреть… он у табе где? здесь? Али у Колмычки в заднице оставил?
Я болею! Мне движении несносно… а также пытки…  яд твоих  вопросов … Мне разрушить бы лабиринт и выйти в ясности на волю.
- А хто мешаеть? Выходи! Иль  ослеп? Меня  не видишь… только  бабой ноешь
-Вижу, вижу! Мысль голову сверлит.  «А ты меня хоть на копейку любишь?»
-Люблю тебя мелёный и прошеный.
- Тогда плесни, хоть на глоток.
Федор потянулся к бутылке. Пятровна его опередила. Поискав стакан, наклонилась, подняла стакан с пола … пальцем протерла внутри…очистила от пыли и налила напитка на три пальца. Сама попробовала… Ух! Чистай спирт.
Федор приоткрыл рот ,желая что-то сказать… но было поздно… Пятровна как «хвельшер»  придерживая его голову вылила содержимое ему в рот… кадык Федора заработал, задвигался  , на миг замер …
Плесни еще?
 Выпил и будя. Спи отдыхай. Ох ! совсем забыла табе сальса порезать… вот табе  ломоть хлеба ,- занюхай… небось в желудке жжеть?
-Нет ! мне хорошо. Трагического мало… я ожил… и даже тебе предложу рядом лечь.
 Ох дурень! Какой ты работник, в кое кобыла померла… и мы с тобою в ссоре.
Боишься?
Чяго мне бояться… немного страшновато… не вынесу телка… ты без костей … хрящеватый… навалисси и превращусь я в тесто вместе с тобой.
-Пощупай, вот мой нерв. Смотри , он ожесточен, готовый к бою….
-Ты в зеркало взгляни…эх чернокнижник. Пока ты спал, иль пил  с Колмычкой у тебя хвост отрос и  твой суеверный к лбу прилип. А кое где прирос.
Федор ощупал  ладонью лоб. Затем  матню и копчик. Не ври все на месте… вот только живот пучит.
Забеременел нябось…
От кого?
 От пятуха! У колмычки пятух бойкай. Повернись на зад твой посмотрю. Ох! А зад твой весь поклеван, и шпорами побит…. Вот страсть какая… а если бы у вас Хведор, мужиков были клюв , крылья и шпоры? Наверное всем бабам задницы все исклевали…. - спи дурень. А я на тряпочку помочусь, к твоей головушке приложу,- табе и полегчаить.


Рецензии