Соловей мой, Фарадей!

Ещё одно добавление к новому наукоискусству: Физмузыке или музфизике.

                «Это наивысшая музыкальность мысли.»
                А.Эйнштейн

https://www.youtube.com/watch?v=kP2O75vNooU
«Соловей», Алла Соленкова

Просьба читать нижеследующее под аккомпанемент Соленковой.

Музыка: Александра Алябьева. Текст: Антона Дельвига
(В текст внесены незначительные изменения)

Фарадей мой, Фарадей,
Мозговитый Фарадей.
Ты куда же мыслию летишь?
Где все законы пропоёшь?
Фарадей Майк, Фарадей
Геинальный Фарадей.

Кто-то, бедненький умом,
Индуктивный твой закон,
Вдруг вопримет электро --
– И – магнитно так востро.
Фарадей мой, Майкл Фарадей,
Сноровистый на ум Фарадей.

Побывай в разделах всех,
И надейся на успех.
Как в электролизе, так и в диализе,
И в самоиндукции, клеточной конструкции.
Фарадей мой, Фарадей,
Сверхталантливый Фарадей!

Надеюсь, что и Дельвиг, и Алябьев и Соленкова простят мне эту резвульку.

15 IX 2019


Рецензии