Константа

Море - это, пожалуй, единственная постоянная величина в моей жизни. О нем я могу писать бесконечно и мне всё равно будет, что сказать. Море - мой лекарь, мой рай, мое кредо. Возле моря я живая, настоящая, истинная, без душевных заломов и зажимов. У моря распускается, словно цветок, мое сердце. Я ребёнок моря. Мне неведомы детские радости ребятишек, которые проводили свои каникулы у бабушки в деревне. Мне было нельзя, я задыхалась от подмосковного разнотравья и меня спасали с кислородной маской врачи. Море подарило мне новую жизнь, научив дышать спокойно и отпускать свои чувства на волю. Море сделало мою слишком тонкую кожу чуть грубее и менее чувствительной к солнечным ожогам, оно же научило молчать, когда очень больно. Проверено- уж лучше доверить свои тайны ему, чем существу под названием человек. Море тайны хранить умеет. Оно забирает боль, унося ее в самую пучину, и слезы кажутся всего лишь брызгами на твоём лице. Море не предаст, не покинет. Это мы уезжаем, а оно всегда остаётся. Остается и ждёт, когда же ты приедешь к нему. Так, как оно ждёт, не умеет ждать никто. Как бы ни было мне плохо, оно всегда возвращает мне улыбку и бешеное желание жить. Люди приходят и уходят из моей жизни, только море моя константа, моя любовь навсегда. И если я тебя называю морем, значит ты моё всё...

«21 грамм меня»


Рецензии