26

- Твое сердце, думаю, оно всегда помогало мне, хотя я часто не понимала этого. Оно тянуло меня к звездам и тайнам. Я даже углубленно изучала астрономию и очень интересовалась археологией. А смотреть на звезды – это мое любимое времяпрепровождение.
   Когда я увидела тебя впервые, то сразу же почувствовала расположение и доверие. И даже больше того. Я потому и подумала, что мы родственники, что сердце мое запело от радости при виде тебя. А оказалось, что ты просто его хозяин. И я верю каждому твоему слову, хотя это и не может быть правдой. Так пишут только в фантастических романах, и то, не самых хороших.
- И все же это правда.
- Да, - вздохнула девушка, - ты должен был убить меня, пронзив свое сердце. Но почему же Арес передумал, почему он решил совершить пересадку сердца? Какой в этом смысл?
- Сам понять не могу, - пожал плечами Ал, - ответ может быть любым. Первое, что пришло мне в голову, что он влюбился. Когда он уезжал за тобою месяц назад, он хотел, чтобы я убил тебя.
- И ты согласился?
- Да, выбор у меня был не большой. Но у меня был свой план действий. Я хотел добраться до даургов и там я мог бы уже сам вступить в переговоры. Иной возможности у меня не было.
   А когда Арес вернулся, то оказалось, что план его изменился. Он решил вернуть тебе твое родное сердце и тем самым исключить из сделки. Но профессора, курирующего операцию,  убили,  и Арес не решился рисковать. Хотя время уходит и скоро станет слишком поздно что-то менять.
- Почему он не найдет другого профессора? У меня всегда было много докторов из разных стран.
- Потому, - вздохнул парень, - что я сказал ему, что операция может повредить тебе. И это правда. То, что ты можешь слышать мысли других людей, а я думаю, что это не единственная твоя новая способность, изменило твои гены. Мое сердце изменило тебя. И теперь, если забрать его у тебя, ты можешь умереть. Я,  со смертью моего сердца, просто снова появлюсь на свет, а тебя не станет вовсе. Понимаешь?
- Это хорошо или плохо?
-Не знаю. Для меня плохо. Я хотел улететь домой. За этим я и пришел сюда, к Аресу, хотя мы и договорились никогда не встречаться. Но корабль не принял меня, он не считает меня деянином. Из-за твоего сердца. И это очень плохо. Для меня. Теперь я не могу вернуться домой.
- Но вашу планету уничтожили. Куда ты хочешь вернуться?
- Я всего не видел. Хочу узнать, что там осталось. Я не могу до конца поверить в то, что моей планеты больше нет.
- Зачем тебе это? Тебе плохо живется на Земле?
- Это мое наследие.
- В каком смысле?
- Я сын Короля, Правителя Деи. И стал бы его приемником. Это моя ответственность.
- Ты – Король?
- Нет. Я сын Короля. У меня есть ещё брат - близнец. Но он от трона отказался. Хотя, - Ал усмехнулся, - здесь, на Земле, управлять страной через других ему нравится.  В любом случае, я хочу знать, что там осталось. Хотел, - поправил он себя, - теперь я не могу добраться до дома.
-Почему?
- Потому, что корабль не принимает меня.  Без моего сердца я для него чужак.
   
   Александр замолчал и посмотрел на девушку. Он снова дал ей время обдумать сказанное им и сделать выводы. Он хотел, чтобы она высказала свое мнение, но она молчала. И тогда он решил, что план его не сработал и говорить дальше бессмысленно. Он поставил на свое сердце, на его тягу к новому  и непознанному, но не учел, что досталось оно девушке.

-Я хочу увидеть ваш корабль, - вдруг сказала Анна, - это возможно?
   Ал улыбнулся.
- Конечно. Идем, я покажу тебе его.
   Они вышли из лаборатории и отправились в сторону холмов. На улице было очень темно и холодно, поднялся ветер. Но Александр крепко сжимал руку Анны и уверенно шагал в сторону цитадели Ареса. Он провел девушку через тронный зал, и она немного задержалась у возвышения, на котором располагался трон великана. Заметив немой вопрос, юноша просто пожал плечами.
   Дальше они направились к раскопу. Путь вел мимо пещеры, ставшей Алу домом, и юноша решил захватить свой рюкзак. В его душе начала расти надежда, что вместе они смогут выбраться из сложившейся ситуации. Или это сказывалась близость его сердца?
   Девушка с интересом рассматривала ледяную пещеру, шкуры, расстеленные повсюду. Она снова вопросительно посмотрела на юношу, но тот только улыбнулся.
- Без моего сердца я мерзну здесь как простой землянин.
   Он взял рюкзак, и они отправились в сторону шахты, ведущей к кораблю. По пути они несколько раз встречали великанов Ареса, но девушка не задавала вопросов, она просто крепче сжимала руку своего проводника.
   И вот впереди стали проступать очертания гигантского дисколёта, наполовину выкопанного изо льда и снега. Александр достал из рюкзака пульт и нажал на кнопку. Дверь входа плавно ушла вверх, открывая ярко освещенный проход.  Юноша и девушка так и вошли внутрь, крепко взявшись за руки.
   Анна с интересом осматривала все пространство вокруг, а Ал уверенным шагом вел её в капитанский отсек.
   В рубке управления он расположился в кресле капитана и стал наблюдать за девушкой, которая внимательно рассматривала приборные  панели корабля. Он нажал несколько кнопок и корабль тихо заурчал. Все системы работали нормально.  Батареи судна успешно подзарядились до полного заряда с момента его последнего посещения. Корабль был готов ко взлету.
- Удивительно! – улыбнулась Анна,- я всегда верила, что жизнь на других планетах есть. Я знала, что однажды встречу их. Иногда, я думала, что сама с другой планеты. Оказалось, что это не я, а  мое сердце. И как им  управлять?
- Корабль управляется ментально, - ответил юноша, - Для этого нужно просто подключиться к его системам.
   Ал указал на сенсорную панель с силуэтом пятипалой  ладони гуманоида.
- Сюда нужно положить руку, корабль считает твое ДНК, введет его в свою систему.  И ты просто станешь частью аппарата управления кораблем. Если, конечно, корабль тебя признает своим. Для этого нужно быть деянином или деянкой, допущенной до управления. Наши корабли никого другого не примут. Ты можешь быть лучшим пилотом или механиком, способным собрать и разобрать корабль в одиночку. Но управлять им, оторвать его от земли, сможет только допущенный к управлению.
   И он положил свою ладонь на сенсор. Корабль в ответ тихо запищал и снова раздался сигнал отмены.
- Как видишь, корабль не принимает меня. Твое сердце изменило мое ДНК.


Рецензии