Теплое письмо

Я ехал по самому жестокому району Города. Я подвозил людей. Они все время куда-то хотели ехать, и очень срочно. Они все спешили: бандиты, банкиры и батраки. Мне было 17 лет - я мало знал, но кое-что умел. Я уезжал утром и приезжал вечером. Я работал как мог. Я хотел кусок хлеба, хотел тоже греться на солнце.
Был дождь... Она вся промокла и, наверное, устала. Ее платьице прилипло к смуглой коже. Усталость глаз и безнадежный взмах рукой... Она открыла дверь и засмеялась. Мы искали друг друга 17 лет и наконец встретились. Она заплакала и сказала, что думала, что не дождется. И я поцеловал ее глаза.
Я был молод и не знал как увидеть ее душу. Она вздрогнула, сжалась, душа вырвалась. Дождь стучал по крыше автомобиля, соком стекая по окнам. Душа застыла передо мной на уровне глаз. Она думала, можно ли довериться моей душе. Мое тело содрогнулось и душа взметнулась над головой. Моя душа была бешеной - она металась, она первый раз покинула тело. Ей было очень легко. Я увидел как ее и моя душа соприкоснулись, мягко слились. Они смешали свою душевную кровь и вернулись в наши тела. Она взглянула на меня, глаза отражали солнышки всех тех дней, которые мы будем вместе.
Мне тяжело об этом вспоминать. Она умерла, так и не родившись. Бог не дал мне возможности ощутить это. Поэтому когда я вспоминаю о ее глазах, меня кто-то медленно, но глубоко надрезает внутри. Но я верю, я найду. Мне 20 лет... Годы идут. Ее нет, а шрамов все больше. Они плохо заживают, а иногда гниют. Я не вожу больше людей. Я учусь в длинном доме и стараюсь не потерять внутренний мир.
Слышишь, я устал тебя ждать, приходи, пожалуйста, быстрее! Где ты? Плачу о твоих руках. Я редко плачу, не люблю жалеть себя. Во мне много зла, грязи и пороков. Приди, пожалуйста. Мне нужно только прижать тебя к себе. Ощутить, что со мной рядом человек, теплая и сладкая волна улыбки заставит думать только о тебе. Я постараюсь сильно любить. Как смогу. Ты только приходи - не пожалеешь. Правда! А людей пусть возит кто-то другой. Мне не так легко как раньше. Сейчас ты мне нужна. Я заглядываю в лица, но там тебя нет. Где бы ты ни была, я тебя найду, а если нет, на все воля Божья.
До встречи.

Душа Молодого Человека.
02.02.98


Рецензии