Априори близким

Ранее полагала, что уж если я не могу найти общий язык с человеком, значит - это просто не мой человек и внимания моего не стоит, как и усилий затраченных на понимание оного, но столкнувшись с неразрешимой для себя проблемой, а именно невозможностью договориться с человеком априори близким, пришла к выводу, что с некоторыми людьми искать понимания не нужно вовсе, просто потому, что задача сия не решаема изначально - разные планеты должны говорить на языках различных и понимать друг друга не обязаны...Вот так и мы с моей старшей дочкой, обе "выступалы" и "выставлялы", правда она об этом кажется не догадывается, и стала бы отрицать очевидное, но я-то сразу увидела подобную себе, выступаем, рисуемся и не слышим друг друга, просто потому что нам и не нужно такое понимание, существуем рядом и, слава богу, остальное оставим для других, те поймут, они услышат, а нам самое главное: чтобы нас слышали...Видимо правда, которую несет каждая из нас, для другой не слышна, нам главное - сохранить в себе собственное звучание, и нести его там, где нас слышно, поэтому мозги друг другу лучше не канифолить, взаимные задушевные разговоры отменяются раз и навсегда, потому что выходит слишком громко и очень больно, побережем лучше друг друга, мы же близкие априори и в доказательствах понимания друг друга для того, чтобы стать ближе, не нуждаемся.  Вот так-то, бывает и так, когда близок без разделения взглядов другого, близок на каком-то другом уровне и наоборот: далек несмотря ни на что, и религия вроде общая и взгляды общие, а далек так, будто с другой планеты, как ни крути: жизнь понять и оценить невозможно.


Рецензии