Зинаида

Зинаида. Начало.
...
Изначально было понятно, что описания не миновать.
Первая встреча была неким открытием в работе с энергией..
Дело все в том, что намерения и посыл зависит от отдающего..
А вот прием и резонанс от принимающего.
Зинаида на момент первой встречи находилась в состоянии ожидания нового ..
Недавний развод с мужем, рутина бытовых и привычных задач..
Я приехал работать в школе, где она работала учителем.
Записалась на встречу ко мне..
Жизнь её была вполне необычная.
Мать даже в советском светском обществе считалась одной из сильнейших медиумов в Нижнем Новгороде..
И многое для самой Зинаиды виделось иначе, чем у большинства...
Она в принципе хотела общения на тему развития в себе необычных способностей..
И видимо наделялась, что смогу научить..
Но я ведь не Учитель.. я Сталкер скорее всего. Посредник..
И я постарался послать ей намерение активного развития.
Что это значит?
Ничто иное, как жить..
Про настоящему и в окружении знаний и веры..
И это моё. Мой посыл.
Приемник же Зинаиды сработал немного иначе..
Вернее все так, но яркая волна новых ощущений и жажда нового сначала дезориентировала ..
Это было неожиданно даже для меня самого.
И постепенно, не разрушая великого, с огромным чувством такта, мы смогли понять и пройти путь   .  Провести нового Ученика из состояния собственической влюбленности и претензий к объектам обожания до любви к жизни и развития..
Всё описывать нет смысла.  Она за эти четыре месяца пережила несколько странных встреч и разочарований.
Прошла инициацию в Рейки у моих  Учителей.
Растерялась...
И вот сегодня мы решили продолжить. И постараться восстановить то состояние, в котором ей хотелось петь и летать. Но уже без вымышленной влюбленности. А только жаждой к развитию...

Зинаида. Возврат 1.
...
Ощущение потери.
Чего-то большого.
И вовсе не из-за несчастной любви.
Это выше и намного.
Потери пути, цели и стремлений...
Горечь обид в ее взгляде..
Ожидание чуда или поддержки..
Я не хочу никого жалеть.
Жалость не то качество отношений, где хорошо.
Человек способен на многое и даже больше..
Поэтому будем работать..
..
Дрёма быстро затягивает..
Слева темные тени, справа яркие солнечные и светлые. Это все в ней..
Вдруг начинается .. Её тело вибрирует и она резко дышит. Пульс , дыхание. Все наращивает динамику..
И вдруг рев..
Она зврыдала..
Я спросил надо ли прекратить.
Зинаида ответила продолжением.
И только когда перевернулась на живот успокоилась.
Дрёма снова затянула..
Вижу горы и игру света и теней.
Рассвет отодвигает темные тона и выводит на первый план яркие и светлые. Макоша говорит, что это просто игра. Все едино. Только игра света ежедневная .. иллюзия..
Притом высоченный мужчина. Исполин.
Полуразрушенный или не достроенный остов здания..
Какие-то элементы зимы и лета...
Пока все...
Зинаида вернувшись выглядела довольной.
Сказала, что очень сильно сдавило в груди вначале и только перевернувшись отпустило...
Её ощущения:
"...
В первые же мгновения, как  закрыла глаза, увидела заснеженную горную вершину и тень себя. Кто она- не поняла. Тут её выкинуло обратно и стало сдавливать дыхание. Что-то сильно давило на грудь. Никак не могла продышаться и сосредоточиться. Как будто пробка в сердечной чакре. Потом стали прорываться рыдания, очень хотелось порыдать в голос, даже поголосить, но как-то неудобно было)
)Но остановить это совсем не удалось - немного прорыдалась. Потом явственно увидела перед собой лицо известной мне неприятной дамы, для которой я, в силу обстоятельств, стала соперницей. Было ощущение, что она настроилась меня убить. Стало страшно.
Потом перевернулась на живот и стало понемногу отпускать и она опять нырнула в другое измерение. Там горы, снег, ели. Она идёт, но не может понять, кто она. Только поняла, что мужчина. Видела караван, верблюды. По ощущениям - Тибет.Может и другие горы, но явно что-то восточное.
Ей все-равно было тяжеловато дышать, но , возможно, это из-за того, что шла и запыхалась.
После сеанса гуляла. Возникло ощущение возвращения своей силы, которая пропала некоторое время назад.
Но потом опять стало трудно дышать, закружилась голова. Поехала домой- периодически опять дышать становилось трудно.
"
Она решила себе ещё поделать Рейки сама..
Продолжим завтра..


.Зинаида . Возврат 2.
...
Сегодня она спокойной пришла.
Нет нервозности и отрешения.
Что-то снова увидела. В мыслях или работе.
Сказала, что снова чувствует поток из своих ладоней.
А некоторое время назад подумала, что все пропало..
Мы продолжили..
Снова высокий мужчина... В принципе вокруг много высоченныx ..
Время исполинов.
Её его зовут Ануx.
Встречи с существами более разумными.
Знания и развитие..
Двойной смысл жизни Ану и есть тьма и свет. Инь и Ян. ..
Очнулась Зинаида очень довольная...
Её видения и впечатления:
"...Сегодня эффект похож на тот, который был в первый раз. Говорить и осознавать себя в этом мире пока сложно.Я пока вся там.
Ну и чувства те же...
Видела
Пока сумбур.
Я в горах. У меня там лачужка. Там живу.
Спускаюсь в деревушку, там помогаю мастерам. Сам я не мастер, только помощник. Помогаю кузнецу.Не совсем кузнец, железные штучки выковывает, но они кривенькие получаются. Колесо здоровое кручу иногда. Похоже масло выжимаю.
Потом сильный испуг.Стражники меня схватили. Думал - убъют, но нет.
Далее город. Он ещё ниже. Кругом все из песчаника.Я теперь стражник. Потом идём командой в храм.
Это все не ровной картинкой.
В какой-то момент лежу в облаках.Похоже умер.
В деревне был мастер. Что-то делал из стекла. То ли стеклодув, то ли конструктор.Он меня учил, мне нравилось. К нему надо было подниматься высоко.
Была девушка.Нравилась. Волосы длинные прямые.
И я сирота.Меня стражники привезли ребенком сюда и кинули.
Храм непонятной веры. Сейчас таких нет точно. По местности ближе всего Тянь-Шань..."
Ещё смс от неё:
"...И самое главное - снова во мне сила.
Она гигантская, но я не знаю как её применить.
Я как щенок-подросток. Все любопытно, но неуклюжий и нескляшный какой-то..."

Продолжим завтра....

Зинаида . Возврат 3.
...
Кажется возврат сделан.
Даже более..
Зинаида много времени посвящает общению с практикующими и творческими людьми.
Ей нравится состояние возврата. Возврата в детство и юность. Где она занималась в театральной студии. И если бы не её дефект речи, то она запросто бы стала артисткой...
Мы продолжаем смотреть доминанту и перестраивать её сознание к жизни.. без печали и монотонности. ..
..
"... Ануx ребенком куда-то бежит.
С ним рядом много детей..
Перед ними деревянная верёвочная лестница.
Дети не задумываясь карабкаются вверх..
Никакого страха. А между тем, высота уже не менее пятисот метров.
Ануx первым взбирается вверх.
На уступ в скале..
По мере прибытия дети рассаживаются и медитируют.
Мысли витают и соединяются с пространством.
В одной из пещер огромные птицы. Орлы но огромные. Скорее это иные птицы..
Ану и другие разбегаются и прыгают с отвесной скалы вниз..
Мне стало не по себе, а им хоть что...
Вдруг птицы подхватили детишек и усадив себе на загривок понесли вдаль. Точь как у Айболита)))
Внизу какое-то побережье. Потом море или океан..
Некоторые из летунов повернули в другие стороны..
Потом яркий луч..
Что-то их вместе унесло очень далеко. ..
Может даже на иную планету.. странно это..
Но так как видел . Или снова выдумал.. мои же картинки...))).."
Зинаида долго не могла проснуться. И даже когда зашли следующие посетители , никак не могла сосредоточится..
Я с ней распрощался. И попросил написать увиденное. Времени на разговоры не было..
Вот её сообщения:
"...Я с Регула.
Это звезда.
У меня братья, много.
Все здесь.
Илларион - это один из братьев. Я его уже видела, как стала читать про Храм. Я говорила, что готова уйти - не в смысле умереть, а в смысле обратно, домой.
Я очень большой - не знаю сколько метров и не похож на человека, отдаленно.
Не знаю как описать.
Владею левитацией - летаю.
Ещё видела, как летели сюда. Здесь было море, похожее на Средиземное.
Вообще местность похожа на Кейсарию.
Здесь на Земле 34 станции, одна на Байкале, есть в горах, Памир? Тянь-Шань.
Я туда должна поехать.
Никак не приду в себя.
Но то, что я инопланетянка, я ещё с детства всем твердила и во дворе прозвище такое у меня было.

Не могу себя соотнести с этой реальностью. Не понимаю, что я здесь делаю.И зачем я здесь..
...Я здесь давно, возможно со времён Атлантиды. В самом начале послала намерение пойти дальше, чем видели уже. Зачем я здесь? Хочу понять...
...И ещё. Сегодня "проснулась" ещё глубже. И мне надо на Тибет.
Я видела Учителя, того, на мальчика похожего. Он звал.
Мне туда надо.
Как же его зовут?
 Я даже не спросила. И я туда лечу с Учителями, я это видела...
...Блин, я вообще не человек.Офигеть...
...Послание Храма, Белое братство - это все моё, по-настоящему моё....
...Я  с ума сошла кажется))
уфф.
Не знаю, как работать буду сегодня. Никаких сомнений в реальности увиденного. Абсолютная уверенность внутри.Но понимаю, что опять переворот. Полный и непонятно куда. Но страха нет - любопытство..."

Вот это обалдеть..
Я не хочу ни судить ни комментировать..
Всякого бывало..
Мне и самому интересно..

Продолжим в понедельник...


Рецензии