Пёрлы велопохода По Бедный

Пёрлы велопохода "По Бедный":

1) Стасик, ты такой милый, когда напьешься... (Женя в конце похода, после бани на Иволге);
2) Ну, если у тебя и есть яйцо, - то очень маленькое... (об ободе колеса);
3) Не пойму, то ли я старый стал - то ли чо: голые девчонки под водопадом моются, а у меня не стоит... (Наташа затащила под водопад Камышлинский еще двух "харикришнак" );
4) Пить надо, как Дима, - только пиво, ни с чем не смешивая, по три литра каждый день;
5) Пиво не пьешь, а хлеб ешь?
6) Если бы, Женя не упал на спуске, и не убил колесо, у нас не появилась бы вторая запасная втулка, и, тогда, Ярослав со сломанной трещоткой, сошел бы с маршрута...
7) Из этого кедра можно медвежат резать (Васелай) - Не надо!!! (Медвежут);
8) Ехать двести километров через пять перевалов по грунтам, чтобы в бане попариться...
9) Кто не спускался с Ороктоя вечером без фонарика - тот никогда не поймет зачем он нужен...
10) Как ты поешь я слышал, но, как танцуешь, вижу впервые - Я не танцую, у меня ноги замерзли...
11) Дожил до 30 лет и помадой пользоваться не научился!? (Стасик Жене, проглотившему кусок губнушки)
12) Перелезаем три раза через забор маральника и выходим на грунтовую дорогу, по которой можно было спокойно проехать его насквозь.... ;
13) Девчонки, не ищите мужей среди туристов: -
они все деньги будут тратить на походы;
забывать бриться;
ходить весь год в одной одежде, пока она не разорвется;
мыть в ванне велосипед;
не платить за квартиру по полгода;
кладовка и балкон будут завалены рюкзаками, спальниками, палатками, лыжами, покрышками, веревками, ботинками, котелками, карематами, байдарками и прочим;


Рецензии