Ну что моя любовь. Здравствуй

Ну что моя любовь. Здравствуй. Как прошли твои выходные? Упивалась ли ты красочным закатом, мокла под дождем или грелась под лучами золотого солнца, а? Быть может ты сияла, подобно сотням звезд, под красочными лучами проекторов. Быть может ты грустила или веселилась: под звон фужеров с тягучим, как мед вином? Быть может ты потягивалась в постели и искала куда запропастились твои непослушные тапочки. А может быть ты опять куда-то опаздывала или решила, что дома лучше? Ты обещала себя баловать. Ты помнишь? Побольше свежего воздуха, приятных ван с маслами розы. Ты обещала кутать себя в шелка и прятаться от холода под пледом. Ты обещала быть к себе внимательнее. Ты помнишь? И я надеюсь ты сдержала обещание. Моя любовь...! Ну как ты там? В этот вечер мне звезды нагадали, что ты ответишь. А еще они сказали, что в этот вечер я от тебя услышу: "Как ты?"... Они ведь меня не обманули. Правда?

Lionheart©

#author #writer #thoughts #life #couple #feelings #women #men #rain #sun #pleasure #light #encounter


Рецензии