Глава 6

Глава 6. То ли мужчина, а то ли виденье.

     Шли они всё тем же путем. София уже понимала, что, скорее всего, Егору придется надолго остаться в 21 веке. А значит, он должен научиться не шугаться людей. Наконец они пришли на набережную. Было уже темно.
- Егор, мы же не полезем в те кусты? – спросила София.
- Куда-то лезть точно надо. Я здесь свою телегу не вижу.
- Может, лучше завтра вернемся? Уже темно.
- Это что ж получается, мы зря сюда через всю столицу шли? Я пойду, гляну, а ты, коли боишься, тут обожди.
     Егор исчез в темноте. София села на скамейку на набережной и стала ждать его. Над скамейкой горел фонарь. Кроме него никакого освещения на всей на всей набережной не было. София сидела и вздрагивала от каждого звука. Прошло довольно-таки много времени. Уже шёл десятый час вечера. Егор ниоткуда не появлялся. София встала со скамейки и стала ходить вокруг фонаря. «Ну куда же он запропастился? – беспокоилась она, - если он не придет, что мне делать?» «Обожди здесь», - передразнила она его слова. Вот именно, что я уже обождалась. Как можно так долго плутать между двух кустов? А вдруг случилось что-нибудь?! Может, на него напали бомжи?
     Она прождала ещё полчаса. «Как же быть? – думала она, - Может, это всё - просто глюк. Точно, он мне приснился! И всё, что я сейчас вижу, мне тоже снится. Я не жду на набережной никакого Егора из шестнадцатого века. Я просто сплю у себя дома и вижу сон. Хоть бы это действительно было так», - думала София.
     А время бежало дальше. Часы показывали двадцать три ноль-ноль. «Может, пойти домой? Где же он? Нет, я ни за что не полезу в те кусты, какой бы Егор или кто-то ещё в них не пропал. Может, пойти в полицию? Подожду ещё полчаса. Если он не появится, придется обращаться туда. Хм…И что я им скажу? Пропал крестьянин Егор из шестнадцатого века. Последний раз я видела его на набережной. Очень подробная информация. Меня просто пошлют куда подальше, если я скажу им это», - с такими мыслями София ещё полчаса сидела на скамейке. Ей очень хотелось спать. Она замерзала на холодном осеннем ветру. Вокруг неё падали листья. «Листопад…- подумала София, - Похороны лета, не иначе. Жёлтые, красные…все листья очень красивы. Но они мертвы. Они уже мертвы. Им больше никогда не висеть на родных деревьях. Скоро их запорошит снег… Егор не вернётся, нет. Он больше никогда не придёт. Пойду домой, - подумала София, - нет больше нужды гадать, что и как. Я просто завтра встану рано утром и пойду на работу. И всё будет как прежде. Никаких загадок, никаких больше путешествий во времени. Хватит с меня и сегодняшнего дня. Я наверняка завтра получу нагоняй от шефа».
     Она встала со скамейки и через град из листьев отправилась домой. По дороге её почему-то одолевали разные мысли одна мрачнее другой. София брела по пустым улицам и мечтала только об одном – скорее добраться до теплой, уютной квартиры. Но ей казалось, что сейчас листопад занесёт её с головой, и она больше никогда не выберется из этой круговерти беспокойных листьев. Наконец, вдалеке показалась машина. София вышла на дорогу и стала голосовать. Это оказались полицейские. За рулем сидел тот самый рядовой Касаткин, с которым София встретилась утром в отделении. Второй полицейский, который был не знаком Софии, спросил:
- Что случилось, гражданка?
- Я…нет, ничего. Пожалуйста, просто отвезите меня домой.
     Полицейские засмеялись.
- Гражданочка, мы вам тут не такси между прочим, а сотрудники правоохранительных органов. На вас никто не нападал?
- Нет, я…я просто не дождалась одного человека. Я думала, вы сможете помочь мне его найти.
- Знаете, что, гражданка. Мы сейчас уедем. У нас ещё очень много работы. Пойдите-ка лучше домой, и проспитесь хорошенько.
- Вы думаете, что я пьяна? – Возмутилась София.
    Но полицейские уже не слышали её. Их машина стремительно растаяла в сумраке ночи. София подумала: «А вдруг Егор сейчас ищет меня на набережной?» Она пошла обратно. Когда она вернулась, было уже полтретьего ночи. В пять София поняла, что очень сильно хочет спать. Она пристроилась на скамейке. Светало. «Когда Егор вернется, он разбудит меня».


Рецензии