Глава 7

Глава 7. Доброе утро.
     В восемь тридцать её разбудила какая-то старушка. «Как же ты так живешь-то? Молоденькая ведь совсем ещё!» – сочувственно покачала она головой, видимо приняв Софию за бомжиху, - работать бы лучше шла». София посмотрела на часы. «А ведь действительно пора на работу, - подумала она. – Как раз успею в офис к девяти». Она встала, поблагодарила старушку за сочувствие и пошла на работу.
     Оказавшись в своём кабинете, София села за стол, уронила голову на руки и мгновенно заснула. В таком положении её и нашла секретарша шефа и её лучшая подруга Фаина.
- Эй, София, доброе утро! – весело поприветствовала она её. А вот Софии было совсем не весело. Голова раскалывалась от недосыпа. К тому же она, судя по всему, простыла ночью и у неё поднялась температура.
- Угу, - многозначительно ответила она, не поднимая головы.
- Тебя вызывает шеф.
- Ага.
- София, что с тобой? У меня такое впечатление, что ты не спала всю ночь.
- Угу-гу.
- Всё-таки найди в себе силы сходить к шефу. Он и так очень злится из-за того, что ты вчера не пришла на работу.
- Ох…- вздохнула София и подняла голову, - Сейчас. Скажи ему, что я буду через пять минут.
     Как только Фаина вышла, София заснула снова. Когда она проснулась, было десять-тридцать. Она поняла, что со времени прихода Фаины прошло уже куда больше пяти минут, и стремглав помчалась к шефу. Она подошла к кабинету и робко постучала в дверь.
- Да, войдите, - раздался голос из-за двери. София зашла. Шеф сидел за столом и курил сигару. Он всегда курил только сигары. Когда он увидел своего бухгалтера, сигара выпала у него изо рта. Но он не зря пользовался уважением своих сотрудников, как человек, всегда сохраняющий самообладание. Он быстро поднял сигару, положил её в пепельницу и спросил невероятно спокойным тоном:
- Девушка, вы к кому?
- Вы меня вызывали, Игорь Вячеславович?
- Нет.
- Но Фаина сказала мне…
- Я просил Фаину позвать моего бухгалтера сорок пять минут назад. Понимаете, сорок пять минут назад, а не сейчас и моего бухгалтера, а не вас, девушка.
Не успела София ничего ответить, как зазвонил телефон. Шеф снял трубку и стал ругать кого-то:
- Вы что, остолопы, совсем ничего не можете запомнить?! Я повторяю в последний раз: образец №475! Четыреста семьдесят пять, запишите это у себя на лбу! – он бросил трубку и посмотрел на Софию. Она сказала:
 - Игорь Вячеславович, простите. Вчера у меня были небольшие проблемы.
- Ах вот как это теперь называется! – он вскочил с кресла. – Небольшие проблемы! Вы, вместо того, чтобы идти на работу, дебоширите почти у самого офиса вместе с какими-то мутными личностями. Вас арестовывает полиция. Вы не являетесь на работу и не отвечаете на звонки. А на следующий день опаздываете почти на час! И это вы называете «небольшие проблемы»? Нет, София! У вас БОЛЬШИЕ проблемы, очень большие. Потому что бухгалтеры сейчас мало где требуются и вам будет очень трудно найти себе другую работу. Особенно с этой записью! – он протянул ей трудовую книжку.
     Там под сегодняшним числом значилось: «Трудовой договор прекращен в связи с однократным грубым нарушением трудовых обязанностей – прогулом, подпункт «а» пункта шесть части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации».
- Игорь Вячеславович! – воскликнула София. – Что же я теперь буду делать?!
- Вы с этой минуты можете делать все, что угодно. Но я на вашем месте пошел бы в свой кабинет и собрал вещи, потому что через полчаса вас не должно быть в радиусе километра от моей фирмы.
     София поняла, что лучше промолчать, потому что всё, что она сейчас скажет будет использовано против неё. Она взяла трудовую книжку и молча вышла. Последовав совету шефа, она пошла в кабинет собирать вещи. Проходя мимо зеркала в коридоре, она увидела в нём какую-то бомжиху. Растрёпанная женщина…Хотя нет, это существо с синяками под глазами и размазанным по лицу макияжем, в мокром плаще, даже отдалённо не напоминало женщину. Оно смотрело на неё из зеркала. София с ужасом поняла, что это она сама. «Я бы тоже уволила себя на месте шефа», - подумала София.


Рецензии