Глава 8

Глава 8. Пирожки с яблоками.

Собрав вещи и рассчитав сама себя, поскольку она была единственным бухгалтером в фирме, София поплелась домой, пиная опавшие листья, горы которых накопились на дорожках парка. Видимо, нового дворника вместо Василича ещё не нашли. «Нет, это точно не сон, - думала она по дороге. – Теперь я точно уверена, что это всё было наяву. Меня совершенно реально уволили с работы. Я не знаю, на что я теперь буду жить и что буду делать». Словно в подтверждение её мыслей, у подъезда стоял Егор. Он, в отличии от Софии, очень обрадовался встрече.
- Доброе утро, София! – закричал он издалека. София вспомнила, что именно после этой фразы, сказанной Фаиной, её утро перестало быть добрым.
- Я нашел твой дом! Ты бы знала, как это было сложно. Они все одинаковые.
     София расстроилась ещё больше. С ним всё хорошо, он просто решил погулять до утра. И ещё посмел после этого припереться опять к ней домой, как ни в чём не бывало. Невиданная средневековая наглость. София была в отвратительном настроении. Ей хотелось послать куда подальше Егора, полицейских, шефа и весь этот мир. Она молча прошла в подъезд, глядя себе под ноги. Егор, не заметив, что она его игнорирует, пошёл за ней в квартиру. Софии это было совершенно безразлично. Всё равно уже ничего не исправить. К тому же, она не может обвинить его в том, что он попал в её век. Она быстро приняла душ и улеглась спать. Даже если бы в её квартире в этот момент находилась тысяча Егоров, ей было бы всё равно.
- София! София! Вы слышите меня? Очнитесь! – кто-то хлопал её по щекам.
«Что за идиот?!» – подумала София. «Егор, не мешайте мне спать!» - воскликнула она, открывая глаза. Но это был не Егор, а какой-то другой мужчина. «Что вы забыли в моём доме?!» - вежливо поприветствовала София незнакомца и только после этого поняла, что она не дома, а мужчина, который её разбудил – пожарный. София вскочила со скамейки, на которой лежала и стала оглядываться по сторонам. Она была в своём дворе. София нашла взглядом окна родной квартиры. Чёрная дыра зияла в доме вместо них.
- Только не это! – воскликнула София.
- К счастью, мы успели вовремя, и пожар не успел охватить весь дом. Пострадала только ваша квартира.
- Да уж, счастье-то какое!
- Кстати, скажите спасибо вашему соседу. Он – настоящий герой, - пожарный показал на Егора, сидящего на соседней скамейке. – Он вынес вас из горящей квартиры. Если бы не он, вас бы уже не было.
- Если бы не он, - закричала София на ни в чём не виноватого пожарного, - ВАС бы здесь не было! От чего загорелась квартира?!
- Сейчас это ещё не установлено. Но судя по повреждениям стен, произошёл взрыв бытового газа, - ответил пожарный.
- Что ты делал, пока я спала?!
- Я пёк пирожки…- он выглядел довольно жалко. Лицо его было в саже, сапоги развалились, а от камзола и вовсе остались одни лохмотья.
- Какие, твою дивизию, пирожки?!
- Дык эти…ведомо какие…с яблоками. А потом оно всё бабах. И вот. Оно само. Честное слово, я не хотел, чтобы так вышло.
- Где я теперь буду жить? – София села на скамейку рядом с ним.
– Хотя, наверно, это даже к лучшему, - невесело усмехнулась она. – Всё равно мне нечем платить за квартиру.


Рецензии