Частичка отболевшего бытия

Когда я был маленьким,то встретил на улице Бога.Он боялся переходить улицу,где на другой стороне стоял храм.Я взял его за руку и повел через дорогу к храму...И Господь потом сказал мне - "спасибо"!

Из рассказа ребёнка восьми лет

_________________________________


А бог такой же мученик,
как и маленький я?
Он страдает на небе
за всех болящих,
и моя крошечная частичка
отболевшего бытия
учит неравнодушного быть
вперёд смотрящим!

Братск,14 сентября - вид из окна.Фото Алины Монаховой


Рецензии
Что-то такое... в рассказе ребёнка.
И в стихах.
Да собственно и в Новом завете. В явлении, в делах, в реакции Христа на вокруг происходящее... возможно и не только лишь мне, как почувствовалось вдруг... сквозит именно ребёнок.
И ведь Он - каждый из нас в этом раскрывающемся мире.
Владимир, в Ваших миниатюрках зефиром этакое "свежее видение".
Влияние внука?

Владимир Рысинов   16.09.2019 07:02     Заявить о нарушении
Видимо да,это вы точно уловили,старшая внучка прошла мимо меня,она родилась когда мне было сорок лет,какие внуки в таком возрасте для цветущего мужика,а с пацаном я смотрю на мир опять глазами своего детства...Раньше я жил в бабьем царстве тещи,жены,дочек,внучки,а теперь вот пацан!

Монахов Владимир   16.09.2019 07:44   Заявить о нарушении