Глава 10

Глава 10. Дома будь в ночь на среду.
     Была уже ночь, когда они съехали с главной трассы на грунтовую дорогу, ведущую в деревню. Освещения тут не было, поэтому пришлось делать факел из веток. У Егора в единственном уцелевшем кармане нашлось огниво. Повернув вместе с изгибом дороги, они увидели, что им навстречу едет машина. Дорога была достаточно широкая, чтобы разъехаться, но, когда машина была уже близко, она вдруг стала вилять, потом редко забрала вправо, съехала в кювет и остановилась, врезавшись в дерево.
     Егор остановил телегу, и они с Софией отправились посмотреть, все ли нормально с водителем. Оказалось, что волновались они не напрасно. Водитель, молодая девушка, лежала без сознания, облокотившись на руль. Лобовое стекло машины было разбито, и осколки валялись по всему салону. Капот машины был помят. София сказала:
- Как хочешь, но надо отвезти ее в больницу. Мы ведь даже «скорую» не можем вызвать.
- Она хоть живая?
София открыла дверь машины, и они вместе выволокли девушку на землю. Она была жива.
- Да, видишь, дышит. Давай, помоги мне затащить ее на телегу.
Они вместе с девушкой поехали обратно. София надеялась поймать машину на трассе. Она сидела на переднем краю телеги рядом с Егором, державшим палку, и всматривалась вдаль, чтобы увидеть огни дороги. Теперь собаки тянули телегу медленнее, ведь она стала гораздо тяжелее, да и собаки уже устали. Вдруг Егор и София услышали сзади пронзительный визг. Лежавшая без чувств, девушка вскочила, заорала и начала неистово креститься и метаться, отчего телега закачалась. Егор отложил палку с кошкой. Собаки остановились. Он подскочил к девушке и попытался усадить ее на солому, от чего девушка завизжала вновь.
- Что ж ты орёшь, как петух на заре, дура! Эй, София, ты точно уверена, что ей надо к лекарю?
София попыталась исправить ситуацию:
-Эй, девушка, вы чего-то испугались? - спросила она.
- Нет, я не буду с вами разговаривать!
- Почему? - удивилась София.
- Потому, что вы заберете мою душу в ад!
- Что вы несете, девушка? Вы попали в аварию, и мы решили помочь вам добраться до больницы и все. София была крайне удивлена словами девушки. Видимо, та сильно ударилась головой об руль.
- Так вы не черти? - удивленно вымолвила странная девушка.
- Где ты чертей то видишь тут?! Пить меньше надо! - закричал Егор. - Слушай, давай-ка  лучше прогоним ее куда подальше, а не то накличет беду, - сказал он, вернувшись к Софии. А София вдруг залилась хохотом.
- Что происходит? Почему ты смеёшься? Я не сказал ничего смешного!
- Егор! ...ха-ха-ха... Ты давно себя в зеркале видел? ...ха-ха-ха... И я, наверно, не лучше! ...ха-ха-ха-ха-ха.
- Девушка, вы нас простите, пожалуйста, - сказала она, отсмеявшись, совершенно растерянной происходящим незнакомке. - Меня зовут София, а это мой друг Егор. Мы на дачу ехали. А вы нас испугались, да?
- Да... А вы всегда так на дачу ездите?
- Кто-нибудь объяснит мне, что тут происходит?! - воскликнул Егор.
- Понимаете, я ехала от бабушки, - начала рассказывать девушка, – и вдруг вижу навстречу мне не телега на собаках, а сверху сидят два черных силуэта, и один дохлую кошку на палке держит, а второй факел. Вот я тогда и вспомнила слова бабушки про народную примету: дома будь в ночь на среду или попадешь в беду. Она говорила мне, что в эту ночь вся нечистая сила на землю спускается. Конечно, я тогда посмеялась и не поверила, но как вас увидела, так в обморок и упала. А очнулась - меня уже черти к рукам прибрали и везут куда-то. Вот я и запаниковала. Теперь-то я вижу, что вы люди. Только очень странные. А где моя машина?
- Она там, в кювете так и стоит. Но ей уже не ездить, я думаю. 
- В общем, так, бабоньки. А я думаю, что хватит трепаться. Пора ехать, пока собаки не уснули, - довольно грубо прервал их беседу Егор и тыкнул палкой одну собаку. Она залаяла. Остальные взбодрились и вновь довольно резво побежали за кошкой. Когда они поравнялись с машиной, девушка их покинула, сказав, что переночует в ней, а утром пойдет обратно к бабушке.


Рецензии