Глава 11

Глава 11. Встречи и знакомства
     Егор и София благополучно доехали до своей деревни. София нашла ключ от дома на дубу за огородом. Собак загнали в сарай и отдали им на съеденье дохлую кошку, чтобы не окочурились с голода. Егор лег спать на диванчике на кухне, а София в комнате. Наутро Егор, спавший ближе к выходу из дома, услышал стук в дверь. Он встал и пошёл открывать. За дверью стояла пожилая женщина. Увидев Егора, она попятилась, едва не упав с крыльца, и закричал:
- Что вы делаете в моём доме?! Выметайтесь немедленно, или я вызову милицию!
- Кто вы такая, чтобы меня выгонять?! Я вообще-то здесь живу!
- Здесь живу я! Это мой дом! У меня есть документы на него! А вы наглец и хам. Ну я ещё понимаю, забраться в чужой дом по пьяни и уснуть. С подобными вам бомжами такое случается, но как вы смеете не пускать меня на порог моего собственного дома?!
     Услышав шум, София пошла в прихожую. Увидев женщину, она удивлённо сказала:
- Мама, как тут оказалась?! Ты же у подруги в Челябинске.
- Боже мой! - воскликнула женщина. - Соня, это ты?! Посмотри, на кого ты похожа! Почему в нашем доме этот мужчина?! Ты же должна сегодня работать?!
- М...Мам, это всё долгая история. Я сейчас всё тебе расскажу.
- Только идти прежде помойся! Ты вся в саже, как трубочист.
- Хорошо, я пойду топить баню. Не ссорьтесь. - и, лучезарно улыбнувшись маме с Егором, она исчезла за дверью. София натопила баню, и они с Егором по очереди намылись. Она нашла в шкафу папины брюки и футболку, и  Егор надел их. София заметила на руке Егора странную татуировку: "образец номер 475" - гласила выбитая надпись. "Где-то я слышала что-то подобное", - подумала София. Ей откуда-то были знакомы эти слова.
     Наконец в районе обеда они все собрались на кухне.
- Я готова слушать твою другую историю, дочь. Я никуда не тороплюсь.
- В общем, вы пока тут поговорите, а я пойду в огород, морковки надергаю. Надо похлебку сварить на обед.
- НЕТ!!! - хором закричали София и её мама. Мама потому что она ненавидела, когда кто-то хозяйничает на неё кухне, а София, потому что вспомнила, чем закончился прошлый кулинарный эксперимент Егора. Ему пришлось остаться сидеть с ними.
- Мама, дело такое, - начала говорить София, - меня уволили с работы, а моя квартира сгорела. Поэтому я тут. Это - Егор. Он... в еще более трудной ситуации, чем я. Пожалуйста, попытайся понять: он из прошлого, из 16 века. И никто не знает, как он здесь оказался.
- Перестань нести эту белиберду. Что значит: уволили? Что значит: квартира сгорела? И что значит: из 16 века?!
- Это я во всём виноват, - вмешался Егор. - Её квартира сгорела, потому что я в ней готовил. Положил в печку дрова, зажег. Вроде всё как надо. А оно возьми и бабахни.
- Куда ты положил дрова? - спросила София.
- Ну, внутрь той печки, на которой ты чай грела.
- Мамочки! А я-то думаю, откуда взрыв бытового газа! - теперь София всё поняла. - Мам, а с работы меня уволили вообще случайно. Я не так себя повела при полиции, и меня арестовали, а начальник про это узнал.
- Выходит, и тут тоже я виноват. Простите, я вашу дочь просто за самозванку принял и страже сдал. А твой начальник, София - дурень, если так вот без разбора и следствия сразу увольнять. Хотя с другой стороны и правильно - нечего бабе деньги считать.
     Сонина мама молча переводила взгляд с Егора на дочь и обратно.
- Да вроде всего на сутки уехала, а ты, дочь, уже всё успела, - сказала она спустя некоторое время. - И что ты теперь планируешь делать?
- Квартиру ремонтировать и работу искать. А почему ты в Челябинск не уехала?
- Я Вчера утром в Москву поехала поездом, чтобы там на самолет сесть. А рейс отменили, вот я следующим поездом и вернулась обратно. Говорят там сейчас над Челябинском какая-то воздушная буря. Придётся через неделю лететь, когда она утихнет.
- Надо бы собаку покормить. А то, сдохнут ведь животины несчастные, - вспомнил Егор.
- Каких ещё собак? - удивилась мама Софии.
- Точно, собаки! - воскликнула София. Они нашли в холодильнике какие-то объедки и побежали в сарай. К счастью, собаки были еще живыми. Когда маме рассказали об их происхождении, она только покачала головой:
- И куда их теперь девать?
- Так мы сейчас на них обратно в город поедем, - ответил Егор.
- А может их отмыть, откормить и продать? - предложила София.
- А где они жить будут? - спросила мама.
- В сарае.
- В общем, делай с ними что хочешь. Сарай мне в принципе не нужен, но ухаживать за ними я не буду, - заявила мама.


Рецензии