Глава 12

Глава 12. На собственном транспорте.
София и Егор взяли с собой мешки для мусора и инструменты, запрягли собак и поехали домой. По дороге София пыталась вспомнить, где же она слышала про образец номер 475. И вдруг она вспомнила: её шеф с кем-то говорил про это по телефону. "Я думаю, разгадку всей этой несуразицы как раз в твоей работе и надобно искать", - вспомнила она  слова Егора. Он намекал мне. Может, он знает что-то, чего не знаю я? Она решила спросить:
- Егор, а откуда у тебя эта надпись на правой руке?
- Эта? -Егор посмотрел на свою руку, - барин написал. Он сказал, что когда ты его письмо прочтёшь, надо будет тебе эту надпись показать. А раз письма нет, то я решил, что это и не важно, и не стал тебе говорить.
- Это очень важно! Егор! Ты знаешь, что мой начальник, говоря с кем-то по телефону, упоминал образец номер 475!
- А кому он это говорил?
- Я не знаю, но явно подчинённым, потому что он на них ругался.
- Но что же это значит?
- А это значит что мой начальник и твой барин скорее всего знают друг друга, а этого не может быть, если не...
- Если твой начальник не из 16 века, или мой барин не из 21!
- Расскажи мне про своего Барина?
- Его зовут Осип Иванович Бондарев. Появился он неизвестно откуда полгода назад и сразу починил себе все окрестные деревни и города. Даже князь сейчас прислушивается к его советам. Ещё он в подвале машину какую-то мудреную строил. Человек он очень умный и властный. А твой начальник?
- Он - обычный человек вроде. Когда я пришла в фирму 5 лет назад, он уже был директором. Пожалуй, в нём нет ничего странного. Он точно не может быть 16 века, потому что очень хорошо разбирается в современных технологиях. Даже, говорят, он курирует какой-то секретный исследовательский институт, но это только слухи. Хотя теперь я почти уверена, что они правдивы.
- Значит, это барин отправил меня в 21 век! Вот те на! А я то ему доверял!
- Может, мой начальник тоже в этом замешан. Только вот как теперь это выяснить? Меня же уволили.
- Надо найти этот институт. Там мы и про образец номер 475 узнаем. Говоришь, он по телефону говорил об этом? Когда?
- Вчера утром, когда меня увольнял, ему позвонили. Он ругал их за то, что они не могут запомнить номер образца, как я поняла. И ещё сказал: "Напишите у себя на лбу". Это, может быть, не просто так, метафора. Ведь и у тебя на теле это написано. Короче, одни сплошные загадки кругом. Как этот институт искать?
- София, я думаю, мне надо на работу устроиться.
- Куда? Вместо меня бухгалтером? Тебя не возьмут.
- Нет, бухгалтером я конечно не буду, к тому же и впрямь, наверно, не возьмут. Я просто, наверно, надолго в этом вашем веке останусь. А раз буду здесь жить, значит надо как-то себя обеспечивать. Не вечно же жить за твой счёт. Ведь у тебя теперь и работы нет.
- Егор! У меня есть идея. В кремлевском парке недавно уволился дворник. Тебя возьмут на его место, я думаю.
     Когда они приехали в город, то сразу направились в парк. Там на скамейке сидел Василич и с грустью смотрел на засыпанные листьями дорожки. Когда они подъехали, София спрыгнула с телеги и подошла к нему.
- Привет, Соня, - сказал Василич. - Как жизнь молодая?
- Здравствуй, Василич. Жизнь…кипит. А ты о чём грустишь?
- Да вот, представляешь, никак не могут найти вместо меня нового дворника. Не желает народ наш трудиться. Всем бы только, как тебе, в офисах сидеть.
- Василич, тогда у меня для тебя прекрасная новость: вот этот человек, - она показала на Егора, - мечтает трудиться. Вот только есть одна проблема - у него документов нет. Но если ты за него словечко замолвишь, то, я думаю, его возьмут.
    Они все вместе поехали в дирекцию парка на телеге. Василич спросил:
- А что это у вас за транспорт такой чудной?
- Может и чудной, зато собственный, - веско заявил Егор.


Рецензии