Запах. Предисловие

              ...и помни, теперь у
        нас двадцать недель до весны

Иногда очень сложно начать. Начать новый путь, отношения, да даже встать с кровати чтобы сварить ароматный кофе. Ты знаешь, мой разговор с тобой начался два предложения назад. Где ты сейчас? Уютно ли тебе? Тепло? Надеюсь мои слова сделают эту минуту немного лучше для тебя. Когда закрывается дверь самое главное не замереть перед ней, а развернуться и увидеть тысячи других новых дверей, открыть хотя бы одну из них, начать свой путь ещё раз, в другой реальности.
Окунись со мной в эту осень.
Слышишь, как она крадется по утрам? Кажется, мир начинает тонуть в паутине и навящево зудящих мухах. Почему-то так сложно первым услышать весну, но гибель лета слышат все. Как зябко начинаешь кутаться ночами, и закаты, пусть всё ещё такие же красочные как летом, но уже цвет листьев придаёт им сочность.
Почти никто не любит осень. Правда же? Ведь за осенью придет однотонная зима, которую каждый раз пытаются разукрасить разноцветными мигающими огоньками.
Осень. Знаешь, что меня в ней привлекает? В ней есть вся палитра цветов. Сам посуди: небо…отголоски голубого летнего, периодически сменяется серым в момент превращаясь чуть ли не в фиолетовое, а вечерами оттенки от тёмно-синего до чёрного…Солнышко всё реже, но тем не менее всё такое же насыщенно жёлтое, вечерами прямо горит в алых закатах и я почти уверена эти вечера самые памятные для тебя. Калейдоскоп листьев…в глазах рябит от всех этих ярких цветов- зелёные, жёлтые, багряные, в крапинку, вперемешку…
Иногда я думаю, как слепому объяснить всю эту палитру, ведь он никогда не видел такого колорита, да вообще никакого цвета. В своё время мне нравилось утверждение, что приобретенная слепота отличается от врожденной тем, что в первом случае люди видят сны. Но, всё-таки я не имею никакого отношения к научной деятельности и подобным экспериментам, потому могу только читать подобные трактаты и никак не применять их на практике. Посему, наверно я никогда бы не стала заниматься тем, чтобы попытаться объяснить какого цвета осень. Скорее всего я бы просто сварила глинтвейн, и попросила бы выпить его со мной на берегу реки в теплых пледах.
Осень пахнет яблоками, шарлоткой, кофе с корицей и моими любимыми «мармышиками»… О,поверь,в любое другое время кофе просто кофе, им наслаждаешься по утрам,но наслаждение какое-то обыденное только осенью он особенный. Запах осени не обходится без шерстяных вещей, свежего воздуха, и остывшего дождя.
Наверное,я никогда не смогу определиться нравится мне эти три месяца или всё же это пора великой депрессии для каждого человека.
Но помни, каждый новый день, это другая дверь и тебе решать, какой будет твой путь сегодня.


Рецензии