От перестановки слагаемых любовь не меняется

https://www.stihi.ru/2014/01/10/3471


Трех главных слов богатый ливер
мой бедный ЕБЫВАЛ язык.
Хоть я к такому не привык,
но как ласкает слух верлибр.

Теперь я знаю, как признаться
своей избраннице в любви:
пусть изваляюсь я в пыли,
(ну что со мною может статься...)

что б сердце милой взять в полон
словами, где ни лжи, ни лести.
Ведь как ни глянь - со всех сторон
они - ну просто "Песня песней"
----------------------------------
Чтоб не пришлось потом сменить
мне славный чин оруженосца
на участь мужа - рогоносца,
я буду Господа молить!!!.

Но, если честно, необычный, остроумный и, не лишенный своеобразной привлекательности и обаяния, каприз художника)Да просто талантливо, чего уж там)
Искренние, идущие от  души пожелания творческих успехов и благополучия!


Рецензии