Глава 14

Глава 14. Новое - это хорошо подслушанное старое.
     Но однажды произошло событие, вырвавшее их из череды проблем и этого скучного выживания, которое даже и жизнью-то назвать нельзя было. Однажды Егор не пришел вовремя с работы. Обычно он возвращался около семи, но было уже восемь. София очень переживала. Наконец она услышала звук открывающейся двери. Егор, взъерошенный, замёрзший, но почему-то счастливый, не раздеваясь, влетел на кухню и закричал:
- София! Я такое узнал!
- Где ты был? Я чуть с ума не сошла!
- Я работал. Подметал, как всегда, листья. Их было много и поэтому только к семи я закончил и пошёл ставить метлу в сарай. Смеркалось. Я подошёл к сараю не с той стороны, где вход и уже стал обходить его, как вдруг услышал с другой стороны голоса. Один сказал:
- Мои химики говорят, что образец номер 475 уже почти готов.
- Так почему же вы медлите?! Я же плачу вам за всё это огромные деньги! Почему вы еле работаете?!
- Игорь Вячеславович, дело в том, что нужно испытать образец номер 475 на животных, чтобы узнать, как он подействует в реальных условиях.
- И что?! У вас подопытных крыс что ли не хватает?!
- Да нет, крысы-то как раз есть. Но дело в том, что проверять надо на свиньях - у них генотип ближе всего к человеческому. Сейчас мы как раз строим специальный герметичный павильон для этого испытания. Просто у нас не было подходящей по размеру для стада свиней герметичной клетки. А вы же знаете, что будет, если произойдет утечка образца номер 475.
- Я не могу поверить! Все мои расчёты сбивает какой-то загон для свиней! Если этот идиот Виктор вернется в наше время, то мы погибли!
- Игорь Вячеславович, мы постараемся работать быстрее. Я потороплю строителей павильона…
- Нет, Гриша! Это всё слишком далеко зашло! Теперь я сам буду контролировать ведение всех работ. Мы прямо сейчас поедем, и ты покажешь мне как строится это твой супер свинарник!
- Но, Игорь Вячеславович, ведь лаборатория-то секретная!
- Для Виктора-то она не секретная! Прошло уже почти полгода. Этого как раз достаточно, чтобы разобраться в устройстве машины времени. Значит, со дня на день Виктор появится здесь! Если образец номер 475 попадет ему в руки, всё погибнет, и твои свиньи нам больше не понадобятся! Так что поехали!
- Игорь Вячеславович, вам придётся подписаться о неразглашении секретной информации.
- Гриша! Ты сам подумай, куриные твои мозги, неужели я стал бы платить тебе деньги за всякие секреты?! Да без моей поддержки вся твоя наука НИЧТО! Поехали!
 - После этого я услышал удаляющиеся шаги, - закончил Егор свой рассказ.
- А что было дальше? - спросила София.
- Я побежал домой. Метла!
- Что?
- Я же метлу-то в сарай забыл поставить!
- И что? Какая, блин, метла?! Куда они поехали?
- Я не видел. Они стали обходить сарай, и я побоялся, что меня заметят, и убежал. София, я сейчас в парк пойду. Метла до утра пропадёт.
- Иди…, - немного растерянно сказала София. Может быть, Егор отнесся так беспечно к новой информации, потому что он не понял, о чём говорили те люди. София тоже ещё не поняла, что такое образец номер 475, но твердо решила в этом разобраться.


Рецензии