Интернет и голуби

 У меня пропал интернет. Казалось бы какая проблема, ерунда, а не проблема. Бытовая неурядица и только. Я решила найти номер компании провайдера и позвонить. Ну зачем я так. Все же хорошо было. Села бы макраме вязать, черт с ним с интернетом, нет..

И началось.

Сначала 7 минут играл Бах, потом 6 минут Бетховен. Я была 459-я в очереди. Такой очереди нет даже в посольство Канады. Потом концерт не по заявкам продолжился сюитой мексиканских танцев "Сапатео" (5 минут). Никто не отвечал. Я решила висеть до конца. Складывалось впечатление, что некоторым компаниям дано тайное строгое задание в крайне несподручных условиях, используя наследие разных эпох, воспитать у граждан Грузии образцовый музыкальный вкус. Если проблемы с интернетом продлятся хотя бы недели две, то вы спокойно сможете сдать в Тбилисскую консерваторию на факультет музыковедения.

Я сидела уже 18 минут с аппаратом у уха, убаюкана и в недоумении. Курица на сковородке горела, дети вылили на стол весь чай, принесшие горячие свежие мчади соседи ломились в дверь.

Но вот сотрудница Натела допила кофе и взяла трубку. Я, после сюиты и либретто, практически забывшая что хотела, глупо улыбалась в трубку. Ее ласковое «слушаю» возвратило меня к жизни. Ее голос был нежен, как бутон лотоса. Ее явно туда посадили с таким завораживающим голосом, чтобы в случае, если 731-й звонящий все таки дождется, он не спасил напалмом головной офис компании. Что я хотела? Я хотела только мира во всем мире, 200 грамм текилы и немного интернета в свою обитель. Не могли бы вы, сладкоголосая фея моих снов, помочь мне с этим маленьким недоразумением. Натела расспросила подробности моей беды. С ее голосом я бы посоветовала работать в сексе по телефону, потому что даже я начала думать не про роутер и шнуры. Но фея не знала как помочь, увы. Если я не против, она переключит меня на Гоги.

К Гоги меня вел ноктюрн фа минор Шопена (3 минуты). Гоги взял трубку телефона как Сергей Бубка взял высоту 5 метров 85 сантиметров. Выслушал по-грузински молчаливо. Предложил нажать там, выдернуть тут и подождать. Я выполнила. Ничего. Подозреваю, что предки Гоги были из высокогорных жителей – мы вместе долго молча думали. Тогда еще вот там нажмите и потрясите. Потрясла. Прижгите куриной лапкой в полнолуние, прочтите молитву Вуду призыв Эрзули и три раза похлопайте себя по левой почке. Ничего.

Гоги даже не спросил хочу ли я разговаривать с Мерабом. Может мы с Гоги уже сроднились, притерлись, зачем мне Мераб. Но он резко ушел из моей жизни одним бездушным нажатием кнопки.

Мераб не отвечал. 22-я прелюдия Клода Дебюсси (4 минуты) не предвещала ничего хорошего. Пока я наслаждалась неожиданной сменой метра 3/4 на 4/4 в четвертом и девятом тактах и расширением четырехтактных построений до пятитактных, у меня догорела курица, дети начали черпать воду в унитазе взамен закончившегося чая, а соседи подключать болгарку.

Но тут проснулся, выкупался, поел и наконец взял трубку Мераб. Он тоже не знал почему у меня так. Он был в затруднении. Может провод, а может льдина откололась, а может буря магнитная. Мало ли. Он был честен, а это ценно в наше время. Я начала вспоминать как слать голубей с письмами, где взять голубей и сколько сказок и частушек для детей я помню. Интернета не предвиделось.

Мы найдем ответ на ваш вопрос и решим проблему с кем-нибудь из 683 сотрудников компании обязательно, пообещал мне Мераб, но завтра. Сегодня уже 17 часов и нам пора отдыхать. С вами свяжется Акакий.

Завтра мою судьбу будет решать Акакий. "Акакий, Како, Каки!" Я куплю новую курицу, заварю полный термос чая и буду конспектировать очередность музыкальных произведение в трубке.

А сегодня есть в доме нечего, дети мокрые, унитаз сухой, соседи пролазят через прореху в двери. Голуби подозрительно облетают мои окна стороной. Я с двумя огромными красными ушами и ненавижу классическую музыку. И уже ничего не хочу.

Берегите ваш интернет.)


Рецензии