27

   Девушка тоже приблизилась к сенсорной панели и стала внимательно рассматривать отпечаток ладони, с которого Ал уже убрал свою руку. Она так же положила свою ладонь на панель, примеряясь к сенсору. Корабль начал считывать её код. В этот раз анализ длился дольше. Но все же, снова прозвучал сигнал отмены.
- Жаль, - вздохнул Александр, - я надеялся, что корабль примет хотя бы тебя. Я ошибся.
- Жаль, - так же сказала Анна, - я тоже хотела бы улететь.
   Ал встал с кресла, подошел к ней и печально улыбнулся.
- План в очередной раз провалился, - сказал он и положил свою руку сверху ладони девушки, лежащей на панели.
   Девушка вздрогнула, но прежде чем она успела убрать свою ладонь, раздался сигнал, подтверждающий право управления кораблем. Парень и девушка разом повернули головы в сторону панели управления. На мониторе начали появляться звездные карты, системы, планеты. Корабль предлагал выстроить маршрут.
- Получилось? – с волнением спросила Анна.
- Ты не передумала? – спросил в ответ Александр.
- Я боюсь.
- Я тоже, - честно ответил ей юноша, - но вместе мы можем улететь. Уж не знаю, как корабль воспринял наше ДНК, но  вместе мы сможем им управлять.
- А как же враги?
- Мы можем оставить их Аресу. Он же хотел стать героем.
- Ты действительно хочешь так поступить?
- Нет, - уверенно ответил Ал, - я останусь здесь до конца. Даже если Арес найдет другую жертву, я уговорю его взять меня с собою на переговоры. Я что-нибудь придумаю.
- Да, - так же уверенно сказала девушка и убрала руку с панели.
   Она вдруг повернулась спиной к Алу и вышла из отсека. Не совсем понимая, что происходит, юноша отправился следом. Девушка спокойно уверенной походкой шла по коридору и вдруг остановилась около входа в одну из кают. Анна вошла в неё, а Александр отправился за ней. Каюту эту раньше занимала Мона.
   Девушка внимательно осматривала комнату, потом подошла к смежной двери  и отворила ее. Она вошла в соседнюю комнату и закрыла за собою дверь. Ал остался ждать её.
   Поведение девушки смутило его. Он не мог понять того, что она делала. Решила осмотреть корабль? Но ее действия не были случайными. Казалось, что она действует вполне обдуманно. Анна точно знала, куда шла и что хотела найти. И сейчас Александр тоже хотел узнать, что она ищет. Он хотел, чтобы она поскорее вышла и объяснила свои действия. А ещё он хотел бы, чтобы они поскорее ушли отсюда и вернулись в лабораторию. Ему вдруг очень захотелось, чтобы Арес вернулся и рассказал о своих новых планах. Чтобы можно было начать действовать, а не сидеть бесцельно в этой ледяной пустыне.
   Дверь комнаты открылась и девушка вышла. В руках у неё был прекрасный инкрустированный драгоценными камнями кинжал. Тот самый, который когда-то Александр привез из своей экспедиции за артефактами.
- Откуда он у тебя? – удивленно спросил он.
   Девушка улыбнулась какой-то чужой улыбкой, которая ей совершенно не подходила. Она провела рукой по сверкающим камням, а затем провела пальцем по лезвию, проверяя остроту клинка. 
- Что ты делаешь?- спросил Александр, но девушка снова ему не ответила. И Ал понял, что происходит. Он попытался внедриться в сознание Анны, но его грубо вытолкнули.
- Мона? – спросил юноша, почти уверенный в утвердительном ответе.
- Как же быстро ты догадался! – улыбнулась девушка, - а я хотела немного поиграть с тобою.
- Чего ты хочешь?
- У меня много желаний, - ответила ему Анна, останавливаясь посредине комнаты.
- Зачем ты взяла мой кинжал?
- Он красивый и я очень хотела, чтобы ты подарил мне его.
- Я спрашиваю, зачем он тебе сейчас? – уточнил Александр.
- Я должна убить тебя, - печально вздохнула девушка.
- Почему?
- Мы хотим защитить тебя от Ареса и вернуть тебе твое сердце.
- Мы? – переспросил Ал.
- Да, Александр, мы! Мы все, наконец, объединились.
- Вы объединились, чтобы убить меня? – горько усмехнулся юноша, - почему?
- Ты очень важен для нас. Мы не можем тебе позволить покончить со своей жизнью и стать жертвой за эту планету. Мы не хотим, чтобы план Ареса осуществился. Мы найдем другой выход.
- Я уже нашел его! Зачем вы вмешиваетесь?
- Мы не хотим рисковать. Мы должны быть уверены, что Король будет жить.
- Мой отец – Король, - уверенно ответил юноша, - я лишь его наследник. И ещё есть Эл, который тоже может стать Королем.
- Наследник ты, - покачала головой Анна, - и мы сохраним тебе жизнь.
- Я сомневаюсь, что эта девушка сможет убить меня, - улыбнулся в ответ Александр.
   Девушка только рассмеялась.
- Так это и не нужно! Она убьет себя!
   Анна решительно взмахнула кинжалом, направляя его в свою грудь. Александр бросился к ней и перехватил её руку. Девушка сопротивлялась и прикладывала всю свою силу. Несколько раз она бросалась с кинжалом на Ала. Когда же он ослаблял свою хватку, стремилась вонзить клинок в свою грудь.   
   Эти несколько минут борьбы показались Александру вечностью. Он оказался в очень сложном положении человека, спасающего свою жизнь, спасая жизнь своему убийце. Когда ему наконец удалось заломить руки девушки ей за спину и отнять у неё кинжал, в дверях каюты появился Арес.
   Картина, представшая перед ним, ему очень не понравилась. Александр тут же  отбросил кинжал в сторону.
- Я тебе сейчас все объясню, - ответил он на немой вопрос великана, прижимая девушку к себе спиной.


Рецензии