Twitter. 50. Бабахнуло!

                50. Бабахнуло!
Бабахнуло конкретно! И самое главное, что неожиданно. Это я о вчерашнем салюте из французского стекла! Ага, крышка от приспособления для запекания вырвалась из рук. Вот именно, что вырвалась, хотя тому, кто придумал к этой самой крышке такие махонькие ручки, надо бы его собственные клешни обломать. А может они специально эти французы такое продали, чтобы в очередной раз нам отомстить за поражение в войне 1812 года? Ох, и злопамятные…
Собственно, когда посуда бьётся в доме – это к счастью! Уж мне поверьте: на моём веку столько этого самого счастья было, что не перечесть. Вот, и стекла побито с горку, и, несмотря на выкидоны нашей системы, ещё как-то держусь на плаву и даже в плюсах. Мистика… чистой воды.
Так вот, теперь буду кулинарить без этой самой крышки. Как выйду из положения? А фольга на что? Кстати, и дёшево, и больше никаких незапланированных салютов. Замечу, что при наличии супруги на моих метрах без ворчания не обошлось бы, а так только посмеялся вслух и всего делов.  Вот оно как! Да, блюдо получилось у меня на этот раз классное! Два сорта мяса: свинина и куриная грудка, лук, морковь, перец горошком, лавровый лист и другие специи и добро пожаловать кушать, господа-товарищи.
И вот когда всё это бабахнуло, ну, в смысле крышка от этой посудины, я почему-то вспомнил о том, что несколько раз меня эта наша система пыталась втащить в свои ряды единомышленников, мол, без неё мне не выплыть в этой стране. Собственно, я и был в этих самых рядах, только почти всегда со своим флагом.
Когда подавал документы в педагогический институт мне сразу дали понять, что если не вступлю в партию не смогу учиться на историческом факультете. Какая дикость, я вам доложу, но тем не менее такое было. И вот всё это уже где-то там, а у меня в кармане диплом об окончании. Как на счёт партии? Никак. На тот момент уже не было ни партии, ни политбюро. Повезло!
А вот потом меня пытались приучить взрослые дяденьки и тётеньки к тому, что в мутной водице воровство – это и не воровство вовсе. Стоило возразить и меня попросили с работы. Теперь тот мой работодатель посещает собрания бывших артековцев и позирует на фоне баннеров с пионерской символикой. Нет, потом-то эту недалёкую женщину с пионерским прошлым уволили за некоторые финансовые махинации, но сделали всё это аккуратно: не нанеся вреда её репутации. Бог с ней, хотя никогда он с ней и не был, да и это ещё вопрос: «Существует ли он этот самый, который над всеми зрит с небес…»
А дальше появился ещё один выдвиженец из рядов прошлого. Этот как бы «вожак» подростков нашего города уже был другого покроя, но пилил деньги… бюджетные всё тем же дедовским способом. Там, где бюджета не хватало, прибегал к подлогам и накрывал банки с размахом. За него сидели другие, а он, как и подобает организатору, восседал в депутатском кресле, продолжая обкрадывать город, прикрываясь при этом и даже не краснея какой-то там неприкосновенностью. К сожалению, мне не удалось добраться до него. Многие, кто знал про его делишки, отказались давать показания против него. А что я? Залёг на дно, чтобы уцелеть.
И вот как мне любить эту систему, которая выкармливала вот таких «временщиков»? Или взять недавнего моего работодателя. Казалось бы, бывший коммунист и всё такое, а на деле оказался хапугой местного разлива. Ага, с утра он директор колледжа, а ближе к вечеру непонятно что… Ну, с этим экземпляром я схлестнулся уже по-взрослому и его сняли с должности, но опять без нанесения вреда его репутации. Система своих не сдаёт. Нет, так-то потом-то он своё огрёб, но это уже без всякой корректировки со стороны его бывших соратников по партии.
Казалось бы, жил себе без всякого Интернационала за пазухой. Это я к тому, что вслух революционные песни никогда не распевал, а тут вдруг стали меня черти надирать, мол, надо жить всем нам по совести. Ага, так все и разбежались. У нас же всё подобное находится на особом контроле и стоит только подать голос в этом направлении и всё: вычеркнут тебя и забудут. Ну, меня и эта чаша обошла стороной. Прямо какая-то фантастика, да и только. И вот, о чём я подумал: «Может лучше не ворошить всё это?» Вот-вот, пусть бывший депутат, а ныне какой-то там член какого-то там городского общественного совета печатает шаг во главе своих воспитанников мимо памятника В. И. Ленину на 9 мая, облачившись в камуфляж. Это так сегодня модно – «быть притчей на устах у всех». И потом, никто же не напоминает ему о его делишках с душком. Всё подтёрли и точка!
Вот и эта, что десять лет утюжила матрасы в Артеке своим тучным телом, пусть шаркает ногами по улицам этого города, мысленно благодаря Создателя, что уберёг её от позора за её мздоимство. Повезло тётке конкретно, но это если не акцентировать внимание на некоторых пунктах её личной жизни: семьи нет, а следовательно, ни мужа, ни детей. Хороший финал, я вам доложу: встретить старость в одиночестве - один на один со своими болячками.
А сколько пришлось мне передумать после того, как предыдущий мой работодатель опростоволосился, заведя знакомство со свидетелями Иеговы. Всё ему было мало, а эти «братья и сёстры» щедры были на всякого рода подношения. Вот и поплыл бывший коммунист и стал опять ничем, кем собственно и значился с самого своего рождения. Это потом, фортуна ему подбросила удачные карты и он распорядился ими по уму. Ну, а дальше было уже не до сантиментов. Вот-вот, грёб в свои карманы двумя руками. Молодец, строитель коммунизма!
Теперь им всем есть что вспомнить, так сказать, оправдаться в собственных глазах. А большего и не надо, ибо никому они сегодня уже не интересны. Это я к тому, что если бы вчера эта крышка у меня не вылетела из рук, я бы их всех тоже не вспомнил. Вот такая странность: тут у меня салют из французского стекла, а где-то в прошлом вся эта свора со всеми своими аппетитами, от которых дурно попахивает даже спустя столько лет, господа-товарищи…


Рецензии