Протяни мне руку Глава 3

 
 Отец Маши

 Отец ждал дочь домой, ее бабушка прислала телеграмму, что едет в гости.

 Надо сообщить Маше, только куда она поехала?

 Об этом он посетовал своему заместителю на работе.

- А вы что, не знаете?  Она пошла,  работать сиделкой, к вашему главному экономисту, ухаживать за ее сыном.

- Не может быть, такого. Ты наверно Георгий, ошибаешься.

-А вы спросите у Натальи Валерьевны,  она сейчас на работе, сидит в своем кабинете.

 Директор вошел в кабинет Натальи.

 Увидев его, она догадалась по  выражению лица, что он знает о Маше.

 Не дав ему сказать слово, она попросила,  выслушать ее.
      
- Но что ж, давайте сейчас проедем к вам, я хочу поговорить с дочерью.

  Маша приготовилась держать оборону, предварительно показав рукой, что говорить будет с ним, на улице.

- Ты меня неправильно поняла  дочь, я,  ни чего не имею против твоего ухаживания за больным. Просто ты не оставила номер телефона, а к нам приезжает, твоя бабушка.

   Я приехал тебе об этом, сообщить.

 Он понял, что говорить сейчас на серьезную тему, можно потерять дочь, зная ее упертый характер.

 - Познакомь меня со своим другом,- попросил  он.

 Маша завела отца в комнату, где витал легкий запах, жасмина.

 На кровати лежал парень, сквозь загар пробивалась бледность лица, видны темные круги под глазами.

 Он внимательно смотрел на отца, Маши.

 Скорее всего, боялся, что вот сейчас, Маша, соберет свои вещи и уедет.
 
- Маша сказала,-  Игнат, знакомься, это мой папа, мой воспитатель, наставник и учитель.

  Любит меня очень, и старается, опекать.

 Он подошел к постели больного, протянул  ему руку, давай знакомиться, друг моей дочери, меня зовут Николай Николаевич.

- Но, а меня уже знаете, Игнат.

-Ты ни подумай ничего плохого, я просто приехал ее проведать, а заодно, познакомиться с тобой.

К нам ее бабушка приезжает, моя мама, вот   поэтому, я здесь.

 - Папа, а ты привези бабушку сюда, с вокзала.

- Но, я думаю, она приедет уставшей после утомительной дороги.

- У нас места много, есть отдельная комната для нее, действительно, привозите, раз так хочет Маша, - предложил Игнат.

 - Тогда и я с ней у вас, останусь до вечера, накроем стол в твоей комнате, и посидим, если ты не будешь возражать.

-Но что вы, я буду только рад.

На следующий день, в воскресенье,  Николай Николаевич встретил мать и пояснил ей, что домой они не поедут, а сразу направятся в гости.

- Понимаешь, мама,-  говорил сын матери,-  не мог я запретить Маше остаться у Игната, это ее школьная и думаю, на будущее, единственная любовь.

 Уверен, на ноги она его поставит, пусть не сегодня, ни через год, но поставит.

-Хорошо, что мы едим к ним,- сказала Лариса Ивановна.

Удивительно, бабушка с внучкой так не обнималась, как с Игнатом, они сразу нашли общий язык и забыли, что они в доме не одни.

 Лариса Ивановна, всю жизнь, до выхода на пенсию, преподавала на факультете журналистики, собеседник в любом обществе прекрасный, с молодежью находила общий язык, всегда.

 Они были друг другу, интересны.

 Это как цыпленок и курица, друг без друга никуда, учатся   жизни…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 


Рецензии