О душе

 Люди делят “Вселенную” на три части: Рай, Ад и Землю. Хотя, на самом деле, их четыре. Четвёртой частью является так называемый Суд. На Суде проходит заседание по делу определённой души. Решается, что будет с ней: она может улететь в Рай, если она очистилась от всех грехов; может гореть в Аду, если не очистилась; или вернуться на Землю, но в другом человеческом обличие, для выполнения своей мечты.
 Мечта у всех душ одна - обрести полную гармонию и попасть в Рай. Но люди бывают разные: кто-то договаривается со своей душой, предлагая свою помощь, а кто-то лишь только очерняет, Делая из неё демона.               
 Каждый день влияет как на человека, так и на душу. Каждая ситуация влияет на них, но как влиеят - решает Суд. Идеальных людей не существовало, не существует и не будет существовать - это просто невозможно. Также и с душами. Они тоже не идеальны.
 Я считаю, что моя душа, живя в другом до меня теле, делая как хорошие поступки, так и не очень. Душа выбрала меня, значит она очищалась от грехов раньше и Высшие Силы, которые решают судьбу души, поняли, что она может претендовать в скором времени на место в Раю. Поэтому я готов её помочь, чтобы она обрела покой.


Рецензии