Остановка

Каждый день возвращаюсь домой одним и тем же маршрутом. Выхожу из офиса, топаю на конечную, сажусь в автобус. От офиса до остановки около пяти минут не спешной ходьбы. Конечная находится возле одного одинокого девятиэтажного дома. На дворе середина зимы. Кругом коричневые сугробы, под ногами гололед. Настроение такой вид вовсе не поднимает. Скорее хочется зайти в квартиру и не видеть этот угрюмый пейзаж. Автобус выезжал всегда ровно в 20:00. Я подходил в 19:15 и 45 минут сидел в ожидании. Обычно я сажусь в самом конце справой стороны возле окна. Я довольно рассеянный и в большинстве случаев забывал наушники дома или на работе. А что ещё в автобусе делать? Спать или пялиться в окно.

В очередной раз я закончил рабочий день и потопал к остановке. Автобус уже ожидал пассажиров. В салоне сидело от силы человек 10. Кто-то спал, кто-то таращился в телефон. Я занял свое любимое место. Пошарил по карманам и выругался шепотом что снова забыл наушники. Взглянул в окно и подумал, что скорее бы наступило лето. На улице ничего интересного не происходило, и я принялся разглядывать дом. Дом – потрепанный временем. На который по всей видимости наплевали и ни разу не реставрировали. Страшно представить, что творится внутри. Оглядев дом, я стал смотреть в окна, где горел свет. На верхних этажах не удалось ничего разглядеть. Пробежавшись глазами по первому этажу меня привлекло окно как раз напротив меня. Обзор был хороший. Странно почему я раньше не обращал внимания. Все 45 минут я наблюдал за окном квартиры. Мне показалось что там живут очень странные люди. Судя по всему, муж с женой возрастом примерно 30-35 лет. За всю рабочую неделю я их немного изучил.

В первый день, когда я их приметил мужчина был одет в семейные трусы и стоял в углу комнаты. Женщина была одета в халат. На голову был надет белый платок. Она сидела на диване и смотрела на стену. Очертания лиц было не разобрать. Спустя несколько минут мужчина, немного подёргиваясь подошел к женщине. Такая картина длилась до тех пор, пока автобус не тронулся с места.

На второй день, они уже вдвоем стояли посреди комнаты и смотрели друг на друга. Мне показалось что у них что-то с головой. В этот день, впрочем, ничего больше они не делали. А

На третий день мужчина прыгал на одном месте, а жена стояла лицом к стене. Ненормальная семейка. Следующие два дня в квартире было темно.

На шестой день они сидели на диване. Когда до 20:00 оставалось около пяти минут они резко соскочили и подошли вплотную к окну. Меня охватила непонятная паника. Я не мог разглядеть их лица. Они были искривлены будто я взглянул в кривое зеркало. Автобус тронулся, а паника отступила только тогда, когда я подъехал к дому.

Весь вечер я пытался найти объяснение увиденному. Уснул с трудом. Мне снилось то окно и те люди. Сквозь сон я начал слышать какой-то стук. Приоткрыв глаза, я заорал. В моей спальне стоял тот самый мужчина и постукивал рукой о край кровати. На мой крик он никак не отреагировал. Я спрыгнул с кровати и побежал к двери, но на пороге резко возникла женщина. Они окружили меня. Их лица всё так же были искривлены. Я стал слышать усиливающийся звук вибрации.

Мужчину не нашли. Квартира была заперта изнутри. Следов борьбы не обнаружено. Такие случаи с бесследно пропавшими людьми из своих квартир стали только увеличиваться.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/09/14/1530 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.09.2019 09:12     Заявить о нарушении