пути господни неисповедимы продолжение

Рожденная ,-по имени  Татьяна,- сегодня, по этакой  причине  пьяна…-  но коромысло  держит на плече… Шатается  , идет…-  сама в себе, нос в табаке…  коса по ветру.
Хотя Коза не доена,-/ и соседский/  козёл  Кузьма в капусте. По этакой причине чуть – чуть огорчена,… но влюблена,… в  начальной  грусти  засел в груди любовник,- мельник сатана. Пиявка! Прыщ и жеребец… его конец… аж здесь в истоме жарко.
- Пока вдоволь не натешится злодей… от мельницы бабенку не отпустит. Меня  меж  жерновов зажал , как выжила не знаю. Чуть ногу мне не  вывернул, … теперь хромаю.   Вздохнула с грустью- поменяв плечо… нести ведь далеко и не легко.  Хлебнула баба  браги гущи…- сума сошла, … влюбилась! – еще пуще , чем в молодого жеребца Ивана Озерова. Максима двоюродного брата. Не парень, а чума! Меж ног, там часть ума… - но ласков черт. И нежен на природе, а в огороде не замечает … будто я чужда.
Мельник иной хватки и посолу…с ним можно  ноги задирать и позам удивляться.  Нахал, подлец и душегуб … мне губу прикусил и сосок чуть в страсти враз не откусил… зверь? - да! Его звериность слаще…. Каким когтем он сердце зацепил… что нет уж сил   как вечера дождаться… дать знать, чтоб нынче приходил… а то сума сойду, и с жару испекусь его в ночь не дождавшись.
 Но,- это лучше;  чем попусту  в избе нетопленной икать. Да тараканов по полу считать…  их травишь, а они разбегались, и пуще,  прежнего,…  шевелят в ночи газетную бумагу…- что ищут? Съедобного там нет… Наверное и им  козявкам , -нужна земная Правда.  От мужа писем  нет.. полевая почта  работает натужно… всем треугольники  несут … а от моего…- весточки нет… неужто неведомо где канет… - легендой станет…превратившись в пыль.
Жаль,- детишек нет…  семя его, не сохранится. Хотя Вчера встретила Марию Азарьеву с маленьким сыном… сын вылитый мой муж… я помню его в детстве… А она ; - еще спросила. Вестей от Архипа нет? Что за печаль о чужом  муже  интересоваться…
В селе все в недоумении:- от кого девка понесла и родила,…- гордится сыном… идет не шаркая, несет себя с достоинством графини. Вот,  мол, я… и ваши речи, мне не к чему…- ноль с минусом.
 Красавица? - Несомненно!  Ничего не скажешь. К себе иных, развратных, на шаг   не подпускает. Так  до сих пор живет одна … ребенок у нее,- что ангел.  Иные шепчут …. Видимо Максим её обманом  охмурил … он в то лето приезжал из Ленинграда. - Ей голову вскружил…-  красавец большеглазый… под пяткой  «скороходы» и сам в разнос… с дымком от  папиросы …. Он не курил , как наши самосад. Она же;- глаза огонь , фигурка?-  в миниатюре  богиня с крылом Зефира. Грудь  яблоком  сочным наливным… туманила глаза  иным…- заблудшим.
Воспитана она,- ничего не скажешь; не наших – нищенских  кровей. Я видела сама, как она  перекрестилась , молитву  читая  на зубок.  Бывало, пройдется  вдоль  села, у зернохранилища- порушенной церквушки остановится, -поклонится  в наклон, трехперстьем осенит себя  и скажет:  « Не суди их ,-Бог!»
  Бабы шушукались,… говорят:- она родом из Петрограда. Смолянка. Спасибо … вежливость  её –нам всем  награда… учила детей наукам и культуре,  живя при школе… при лампе и свечах..
Одна Петровна ,Клава, которая убиралась в школе… на приставания их отвечала;-« кому дала- тому дала!» - Хранила тайну. Ей защитою была,  не позволяла  скалозубам тявкать… на неё. Но люди прилипалы, терзали, жалили ее который год… Скажи, скажи…  от тебя ведь  не убудет,…успокой Петровна нас…и нам прочисти  уши… - укороти в селе всем  злые языки.   
Помню с пеленок, - гром поразил Ракиту на «бульваре» , на пустыре , у мельницы его. Соперница её- лихое время,- не покой…. Собачий лай, под небом вопль , стенанье. Из ада  пламя пожирающая  мир .. . и у меня жжет, аж сердце замирает – вот здесь.. –Пощупала соски… пот вытерла подолом. Я девочкой была…. Ребенком , а все помню.. у мельницы казачий атаман рубил на плахе головы селян…. Кровь хлещет, а он от крови одичал, кричал: - тащите всех, вожжами руки им вяжите... я сегодня им судья,- всевышний! … а ночью пьяный повесился у церкви, …  на   воротах, на этих же вожжах… - как грешник. Нашли его с петлей на шее…  Хоронить его казаки не стали … ушли в миг из «проклятого» села… где  через раз;-  не женщина,  а ведьма.   Дед Семен  , все видел , но с петли  его живым  не снял. Ждал: пока  он душу господу не отдал…. Противен был … пена текла из рта … глазищи сумасшедшего, в безумии, агония  убийцы , а на груди три шрама… изрублен был  германцем, иль венгром кирасиром.  Покоя не нашел , горе  водкой и кровью запивал… на груди его сияло    серебро – висел на холщовой нитке  с распятьем  православный   крест … А вожжи  Семен оставил  впрок… они были  все  в крови.. свидетели  прошедших злодеяний. Потом красные пришли… все повторилось снова … также рубили головы , все та же основа и те же вожжи … никто лишь  не повесился к утру. А утром пьяных, сонных их порубали казаки… - крестьян не тронули. Долго  потом молились, у церквушки … Батюшка им отмаливал грехи. И плакал, шептал  : Сыночки, братья божьи , вы листы одного древа , за что же вы ненавидите друг –друга… и мучите себя, и нас?
В нефритовом тумане,- явь в финале… Судьба и суд событий..-  час укороченного дня. Посеяли,-  раздор, разор… Гурманами от крови  стали … теперь , Европа вся в крови… а люди кровопийцы…  сюда идут ….
А я?-  Куда иду?   Домой! И что несу? Семя эйфории… беременная я, и не иначе.  Неверно понесла… - радость иль беда … об этом скажет нищий. Да Маша праведница,- Максима старшая сестра… или   юродивый чурсинский.
Словно  огненной иглой  пырнет  мне  в глаз и скажет… Сына, иль дочь  родишь…- Но только   не Пилата… с кровавым кнутом.  Потом добавит: -С мечтою пялится , и пятится народ , а с ним и ты. Кто виноват. Конечно пьяный царь в мозгу. Война, война.- лихое время…
Вернется муж, возможно, он   живой…- не ведомо что скажет?
 Посмотрим:- счастья  Колизей разрушен, но ты  тетя Татьяна  не горюй… бог  возможно тебе  поможет и защитит… от неистовости ветра … он в сорок первом, яростен, в огне.
В порыве радости ей непонятной ,- земля на тропке лизнула шершавым языком её чувствительные пятки. Играя в прятки, тень  модель Евы  ступает в лужу,- формирует  жанр. А подиум ,- зеленый  выгон ,- возвышен… здесь когда-то  лютовал гражданский криминал… Отец мой. За что он пострадал?  Что три Георгия носил,- прилюдно на груди …  и от бешенных не прятался и от страха не трепетал , не кашлял. Уголек любви  хранил в груди у сердца, любил маму,  меня … молился в храме…и  перед сном молился за  иродов и  грешных, желая  им  сочувствия, и осознания,   что они не звери – люди.


Рецензии