Иллюзорный мир

В иллюзорном мире день идёт за днём,
Все давно забыли про небесный дом.
В грёзах и мечтаньях, в планах и делах,
Пробудить сознанье я не знаю как.

Дом, работа, дети, радость или боль,
Все заботы эти, только моя роль.
Выучена пьеса и костюм надет,
Поднялась завеса, начался сюжет.

Зрителей здесь нету, роли есть у всех,
Без аплодисментов будет ли успех?
В иллюзорном мире я сейчас одна
И со мной в квартире только тишина.

Зажигает вечер звёзды в вышине,
В это время свечи плачут на земле.
Что реально всё же, небо иль земля,
Задаюсь вопросом может только я..

Ночь преобразится в утренний туман,
В мыслях отразится – жизнь, сплошной обман.
Здесь придумал каждый для себя свой мир,
Но поймёт однажды, не его здесь пир.

Растворятся грёзы, как туман в окне,
Прошумят берёзы: вы -  совсем не те..
И тогда мы вспомним про небесный дом,
Как чудесно жили до рожденья в нём.

Вот она – реальность, вот на всё ответ,
Там всё настоящее, там иллюзий нет.
Я жила надеждой, что вернусь туда,
Что одежды эти мне не навсегда.

Я закончу пьесу, где же режиссёр,
Всё, на моё место есть другой актёр.
Занавес опущен за моей спиной,
Гонорар получен, я иду домой.


Позабыв про муки, ввысь гляжу любя.
Я раскину руки, небо – это я!
Свет слепящий льётся прямо надо мной,
Ангел улыбнётся и возьмёт с собой.


Рецензии