Мир потерянных надежд. День 44-80
Вскоре мой спаситель вернулся, ведя за собой двух аргентов и двух птеров. Я увидела в небе клин летунов, возглавляемый Петровичем. Радостным возгласом я приветствовала его. Дав круг вокруг острова, команда летунов приземлилась. Красивые гордые птицы, величественные аргентависы, расправляли свои огромные черные крылья и щелкали острыми клювами, нетерпеливо переминаясь с лапы на лапу. Птеранодоны, сложив кожистые уродливые крылья, скромно сидели за ними. Накидав в кормушку мяса и ягод для животных, я позвала Петровича к столу.
-Первый раз за все время кто-то для меня приготовил обед,- заметил он, довольно улыбнувшись. – Женская рука сразу чувствуется. Единственный минус – отсутствие соли. Все моря здесь пресные.
- Да, вот это странно. Мы привыкли к засоленности морей и океанов, а здесь где добывать соль, неизвестно. Да я и почти ничего тут не знаю.
Мы пообедали и принялись за дело. Перво-наперво мой спутник вручил мне меховую одежду и велел переодеться, предупредив, что это необходимо. Я удивилась, но не стала ничего спрашивать.
В течение двух дней перевозили пожитки и хозяйство моего нового друга ко мне на базу.
Подземный мир поразил меня. Мое воображение рисовало мрачные темные пещеры, населенные летучими мышами и прочими монстрами, где на каждом шагу ждет смерть. Когда мы залетели в пещеру, сердце мое сжалось от ожидаемого ужаса. Я подумала, где в пещерах мог расположиться Петрович. Он только смеялся и говорил, чтобы я не боялась. Подземный мир – чудесное место, только там очень холодно.
Мы очень быстро неслись вниз. И поначалу этот полет среди голых черно-неприятных стен действительно соответствовал ожиданиям. Сердце мое, как на американских горках, падало быстрее, чем мы летели. И вот дно! Оно кишело всякими огромными пресмыкающимися: ползали навозные жуки, скорпионы стаями сидели в углах, скользкие, мерзкие змеи ползали по влажно-скользким стенам, ужасно шипя. Пресмыкающихся было очень много. Петрович, не достигнув дна, плавно влетел в пещеру, находившуюся в боку отвесной стены. На протяжении всей пещеры на потолке и сбоку светились фосфорецирующие пятна зеленых грибов, от чего в пещере было светло, как днем. Мы летели над скопищами пресмыкающихся. Под собой я видела неширокую дорогу, спускающуюся вниз, кишащую мерзкими тварями, а сбоку дороги пылала жаром лава, тоже текущая вниз. Она кипела, на поверхности вздувались и громко хлопали пузыри. Срывающиеся в лаву змеи с треском лопались на поверхности и исчезали. Запах жареного мяса, перемешанный с выделяющимися газами, витал в воздухе. Неприятное страшное зрелище продолжалось недолго. Спустившись вниз через мостики над лавой, пересекая ее, чтобы сократить путь, я попрощалась с жизнью несколько раз. Однако аргент летел спокойно, видно было, что он привычен к таким перелетам.
Из узкой пещеры мы залетели в чудесный, необыкновенный мир. Наверное, так выглядит рай. Я остановила птицу и залюбовалась. Петрович посадил своего аргента на выступ в стене, я последовала за ним.
-Пусть птицы отдохнут, - весело сказал он. – А ты осмотрись, тут очень красиво!
Холодом пахнуло в лицо. Я поспешно надела меховые теплые рукавицы. Огромнейшая пещера! Посреди большое, чистейшее озеро. Из озера к потолку высокой пещеры поднимались каменные нерукотворные колонны. В разных местах я увидела скопления светящихся грибов. Но самое интересное, что посреди в потолке пылало как бы солнце, давая свет всему живому.
- Солнце?! – невольно для себя спросила я кого-то, мой вопрос не удивил Петровича.
- Да нет, это какое-то непонятное светящееся вещество, я тоже поначалу удивился. Потом подлетел к нему, но тепла там нет, можно к нему прикасаться и ничего не будет. Оно твердое и безопасное, дает свет, и это хорошо. Обрати внимание на те два водопада в противоположных концах над озером, которые текут как бы с потолка, на самом деле они текут из пещер в потолке. Если подняться в эти пещеры, там есть сухие площадки, в противоположной стороне от обрыва в подземный мир плещется вода. Если нырнуть и проплыть короткое расстояние, можно выплыть в реку, а потом на поверхность. Со временем увидишь и узнаешь все прелести этого мира. Здесь есть все, что увидишь на поверхности. Это как бы уменьшенная ее модель.
Берега подземного мира были заполнены разнообразной флорой и фауной. Здесь уже не было мерзких неприятных пресмыкающихся, но хищники в некоторых местах были. Летали птеранодоны, деморфодоны – мелкие птички. Несмотря на свой маленький размер, очень опасные, так как если затронешь, нападали стаей. И летали стаями. Также над водой летали ихтиорнисы – крупные чайки, птицы-воровки. Если приставали, могли украсть самое ценное. По суше передвигались трицераптосы, черепахи и масса других зверей. Петрович не торопил, дал налюбоваться миром вдоволь. Было видно, что он любит это место. Наконец он дал команду, и вскоре мы оказались в небольшой каменной крепости. Невиданные ранее вещи поразили меня. Я предложила своему спутнику остаться здесь, но Петрович сказал, что для моего здоровья это небезопасно. Лучше жить в теплом месте. Совсем разрушать здесь ничего не будем. Оставим дом для того, чтобы останавливаться здесь, когда будет необходимость здесь добывать ресурсы или охотиться.
В верхнем мире мы задумали большое строительство. Петрович показал мне большое месторождение железа и кристаллов. У него было много чертежей и станков. Это было подобно чуду. Невиданные мной технологии совершали чудеса. Нашей задачей было только добыть ресурсы. В пещерах и труднодоступных местах мы находили небольшие контейнеры с записями-описанием животного мира и чертежи, а часто там лежали и какие-то полезные вещи. Кто-то жил тут до нас, кто-то позаботился и оставил нам свои знания. Мы решили также оставлять после себя что-то, что будет полезно выжившим, если с нами что-то случится. Я боялась думать об этом, а когда Петрович улетал, не могла дождаться его возвращения.
Однажды мы нашли описание дедикуруса. У этого зверя очень мощный хвост, оказывается, он может разбивать им камни на мелкие куски. Приручается овощами и ягодами. Нам срочно нужен этот дино.
Кстати, стараниями Петровича был проведен водопровод. Мы смогли посеять семена овощей и ягод. Морковь, картошка, кукуруза, кусты лимона скоро порадовали своими всходами. Приручили додо – целое небольшое стадо. Вскоре наш рацион в достатке был пополнен яйцами додо. Через месяц был построен большой каменный дом с хозяйственными отделами. Золотые руки Петровича и станки совершали чудеса. Плавильные печи лили железо, стекло. У нас появились в достатке железные орудия труда и посуда.
Мы все-таки нашли и приручили дедикуруса. Этот зверь-труженик облегчил нашу жизнь. Делая, изучая, мы наблюдали и записывали. Копии записей раскладывали в те контейнеры, откуда брали вещи предшественников. Динозавры, которых я видела на картинках книг из отцовской библиотеки, лишь отдаленно напоминали тех, которые водились тут. Словно кто-то селекционировал их.
Приручались они очень быстро, как будто это было вложено в их генетику.
С приходом Петровича в мою жизнь, она приобрела какой-то смысл, стала более увлекательной и интересной. У нас появилась химическая лаборатория.
Мы варили зелья по найденным рецептам, изобретали свои. Был построен генератор, наконец, мы могли пользоваться электричеством. Был изготовлен акваланг, появилась возможность изучать моря и реки. Знания моего друга поражали меня. Пытливый ум постоянно искал решения и ставил задачи.
Кроме того я пыталась изучать наш мир. Красивый, опасный и непредсказуемый, он таил в себе страшные опасности, но поражал красотой и богатством. Однако присутствие людей не наблюдалось. Несмотря на это, я была счастлива.
Свидетельство о публикации №219091501603