Александр Кузьмин, ты - не Сталин!

                Вот из полемики. После полемики - мои комментарии.



"Александр Кузьмин1 день
Сергей, он (Сталин. - М. А.) оставил сына в плену.

Ответить

0


Sergey Zarubin1 день
Александр, не сына а офицера ......

Ответить

-2


Александр Кузьмин1 день
Sergey, тогда он оставил в плену сына-офицера.

Ответить

1


Vadim Lisovets21 час
Александр, Вы перепутали сыновей. Здесь речь идёт о младшем - Василии, а в плену был старший - Яков.

А в моральном отношении Вам до Сталина, как ёжику до облака. Его слова - Как я могу освободить своего сына, если сыновей моего народа не могу! У них тоже есть родители.

Ответить

4


Александр Кузьмин13 часовотредактировано
Vadim Lisovets, никого я не путал, так как то, что я написал относилось к комментарию выше.

А в моральном плане, ни черта подобного, Сталин просто нехотел отпускать немцев, которых просили за Якова. Эти его слова лишь пыль в глаза народа.

Ответить

0".



                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Вот слова Александра Кузьмина. "А в моральном плане, ни черта подобного, Сталин просто не хотел отпускать немцев, которых просили за Якова. Эти его слова лишь пыль в глаза народа".

Александр Кузьмин, знай и заруби на своём носу: Сталин - государственник. В любой стране мелкоту, простите, на крупноту не меняют, если только эта мелкота - скрытно - не мелкая, а крупная.

Любой - даже офицер обычный, не говоря уже о рядовых и сержантах, - не будет разменян на фельдмаршалов.

В-принципе, сын Сталина был из мелкоты.

Александр Кузьмин, ты - не Сталин! Мелковатенький ты, определённо, на такие верхушки человеческие, где Иосиф Виссарионович запросто бывал. Короче, Моська пролаяла на Слона.


Рецензии