***

ОЛАДУШКИ.
     Я бегу по Москве. Майское солнечное утро. Как прекрасно благоухают каштаны!!! Они величественные и крепкие, но цветут так нежно, распуская неслышно каждый пышный, будто невесомый, кипящий белым букетик. Как же они похожи на тебя!   Ты большой, как раскидистый каштан, но руки такие же нежные, как лепестки его соцветий. Ты так трепетно обнимаешь меня своими огромными ладошками. Сердце сразу начинает трепыхаться, как воробышек в клетке, норовящий выпорхнуть на волю.
     Я бегу к тебе, не чуя ног, с ярким оранжевым терморюкзачком за спиной. Ты ждешь меня у метро, ловишь на лету и подкидываешь вверх, как ребенка. Ведь я Деточка твоя! Да, я чувствую себя маленькой девочкой в твоих объятьях и в голос хохочу, пьянея от счастья и этого обволакивающего каштанового аромата.
     Мы идем к лавочке на площади. Боже, они все заняты. Я предлагаю подойти к одной и сделать вид, что нам очень уж нужно присесть. Срабатывает! Лавочка быстро освобождается от постояльцев, я открываю рюкзак и, как факир, достаю оттуда чудо настоящее: из одной стороны пакет с горячими оладушками, с другой холодную колу в стеклянных бутылочках. Да, вот так бывает.))) Чудеса технологий. И вот уже кормлю моего работягу. Упарился ведь бегать по жаре. Оладушки один за одним исчезают. Я почти не ем. Не хочется. Смотрю на тебя. Любуюсь. Только ты умеешь так лопать за обе щеки. Можно звать детишек с плохим аппетитом. За компанию с тобой слона съедят.
    Вот. Оладушки уничтожены. Уже пора бежать дальше. И мы бежим по Москве, такой кричащей, звенящей, бурлящей, пыхающей неожиданным в мае теплым ветром, без груза прожитых лет, снова юные, довольные и счастливые. Да, СЧАСТЛИВЫЕ!!!


Рецензии