33 Проблемы малого бизнеса. Успешный успех 90х

Начиная с 90х вводилась рыночная экономика, и разваливая мелых и средних производителей. Повсюду пропогандировалось быть предпринимателем, т.е. стать маленькой прокладкой между производителем и потребителем. Как следствие им достаются крохи от пирога рыночной экономики и попутно создается хаос на рынке товаров и услуг.
Пока предприниматели и стартапы пытаются бороться за свое место на рынке в одиночку, в это самое время корпорации и монополии работают вместе и эффективно используя коллективистскую модель, распределяя расходы на все звенья сети, используя лучший персонал, маркетинг, разработчиков и хорошо оплачивают их труд.
33 Проблемы малого бизнеса.

1. Отсутствие бизнес-плана и нерабочие бизнес-моделей и слабые экспертные оценки этих моделей.
2. Отсутствие управленческого опыта и некомпетентность менеджмента, Неэффективное управление временем.
3. Недостаток мотивации персонала, плохая дисциплина, отсутствие корпоративной культуры, некомпетентность персонала, плохой подбор кадров.
4. Отсутствие обучения в коллективе, возможностей для роста и обмена опытом.
5. НЛП промывание мозгов от раскрученных бизнес тренерах, менторов, псевдоэкспертов о финансовой независимости и успешном успехе, забыв про большую часть из этого списка.
6. Отсутствие должной осмотрительности, т.е. слабая аналитика перед началом бизнеса (География, Расположение, Целевая группа, Портрет потребителя, Юридические аспекты запуска и схемы налогооблажения, Расходы и издержки).
7. Отсутствие независимого аудита, правовой грамотности и поддержки.
8. Отсутствие стандартов на продукцию.
9. Отсутствие долгосрочной планирования, стратегии и дорожной карты.
10. Отсутствие работы по улучшению продукта и снижению затрат.
11. Нет упорядоченных и прозрачных цепочек поставок и логистики.
12. Нет защиты продукции от подделок и защите качества.
13. Недостаточно информации о предлагаемом товаре или услуге.
14. Отсутствие планирования ресурсов предприятия (Читайте про ЭРП-Системы).
15. Отсутствие управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
16. Отсутствие программы лояльности.
17. Слабая информационная безопасность и потеря данных.
18. Слабый учет активов и отсутствие запасов, как следствие воровство на предприятиях.
19. Отсутствие фирменного стиля и брендинга, плохой дизайн интерьеров компаний и продукта.
20. Слабые маркетинговые компании и продвижение продукции.
21. Отсутсвие и высокая стоимость качественного оборудования.
22. Вымогательство со стороны полиции, коррумпированных чиновников и рейдерские захваты бизнеса.
23. Сложность начать бизнес без большого бюджета.
24. Потеря денег инвесторов.
25. Сложность в получении средств и инвестиций, отсутствие коллективных инвестиций для малого бизнеса.
26. Непонимание собственниками необходимости инвестировать в рост бизнеса и автоматизацию процессов.
27. Задержки в оплате труда и сложность распределения прибыли между совладельцами.
28. Слабые профессиональные сообщества для обмена идеями и общения на актуальные темы у профильных компаний.
29. Слабая поддержка со стороны правительства. И наоборот лоббирование интересов крупного бизнеса через рычаги власти.
30. Сложность в международных платежах, потеря при обмене.
31. Недоверие и сложность построения партнерских отношений.
32. Языковой барьер с международными партнерами.
33. Сложность выхода на региональные рынки и экспорт в другие страны.
Как мы видим эта модель предпринимательства не эффективна, где каждый сам за себя. Где за 3 года остаются только 3 процента компаний. Где ресурсов у каждого по отдельности не хватает для выстраивания эффективной работы.
И напрашивается вопрос, как эту проблему исправить?
Решение есть, это модель коллективных фрашиз, которая будет выглядеть как эффективная децентрализованная корпорация малого бизнеса, обединяя предпринимателей. Будут разработаны успешные кейсы, стандарты, разбор проверенных моделей на молекулы и это поможет создать общие сильные бренды. Совместная работа по улучшению качества продукции и услуг и снижению затрат..

Эту модель мы будем релизовывать в проекте USSR.Live


Рецензии