Неотправленное письмо

                ВОВ
                *****
                Снова пишу письмецо тебе,милый
                Болью своею,кручиной-тоскою
                Свет мне не мил без тебя.Сизокрылый
                Голубь ты мой.Кому душу открою

                Если,вдруг,чудо:и ты был бы рядом
                Раненный пусть ли,больной ли,калека
                Видит Господь:как бы мне было в радость
                Рядышком жить с дорогим человеком

                Хоть на денёчек приди,мой любимый
                Или под Ржевом,ты вовсе несведущий
                Деточек младших двоих схоронила
                Что будет дальше,кто будет следующий?

                То от людей говорю:закопала
                Грех приняла я на подлую душу
                Глядя на небо-живыми клялася
                Что никогда тайну ту не нарушу

                Всюду за мною глаза умирающих
                Я же ведь их в своём чреве носила
                Ты мне прости.Не спасла голодающих
                Кровью своей,если б можно,поила

                Знаю что грех мне за них непростительный
                Но, ведь,они помогли выжить старшим
                Так до еды дотянули растительной
                Жуткой такою ценою-младших

                Душеньку выело горе гнетущее
                Всё почернело:и сердце и силы
                Что натворила Война проклятущая
                Кто же за это ответит,милый?

                Сад наш в цветеньи,весна ныне дружная
                Клинами птицы на родную сторонку
                Только,вот,я третий год незамужняя
                Как принесли на тебя похоронку

                Я и поплачу той бабьей тоскою
                И улыбнусь,вспомнив наши зарницы
                Деточек наших проказы раскрою
                И похвалю их красивые лица

                Ты письмецо это не прочитаешь
                Каждую ночку пишу тебе мысленно
                Думаю:может ты рядом витаешь
                Хоть понимаю:всё это-бессмысленно

                Вроде б над пропастью каюсь,поверь ты
                В письмах тебе каждый раз,мой хороший
                Ты умирал своей светлою смертью
                Мне доживать-с моей тяжкою ношей


Рецензии